Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschoolvs2.narod.ru
1 Анализ педагогических условий в работе школы по теме «Одаренный ребенок» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 2» города Всеволожска Заместитель директора по воспитательной работе Симонова Маргарита Борисовна
2 Динамика результатов районных олимпиад
3 Динамика результатов областных олимпиад
4 всего участвовало 126 человек
5 всего участвовало 34 человека
6 Панфилов Глеб – победитель Международной олимпиады по истории. Впервые за 5 лет обучающийся школы Самбуров Кирилл стал призером Всероссийской олимпиады по географии
7 Лауреатом премии администрации Всеволожского района стал Селезнев Алексей: призер 3-х областных, победитель 4-х и призер 5-ти районных олимпиад. Участниками парада звезд Всеволожского района стали призеры областных олимпиад Чернышева Наталья, Боброва Екатерина, Кольвах Константин.
8 Шалин Александр – обладатель «Звезды академика Лихачева» и лауреат премии композитора Андрея Петрова. Каримов Абдурахман – неоднократный победитель областных и Всероссийских соревнований по дзюдо и самбо.
9 В систему Российского образования вводится новая должность - Тьютор – от латинского tutor «защитник, покровитель, страж; опекун, попечитель» – произошло от глагола tueor – «смотреть, надзирать». Его вариант с приставкой intueor – «всматриваться» дал в новейших языках слово интуиция.
10 Словарь В.Даля Сопровождение – это определенное действие; сопровождать – значит сопутствовать, идти вместе, быть рядом и помогать. 4-х томный Словарь русского языка Сопровождение – действие по глаголам сопроводить и сопровождать; то, что сопровождает какое-нибудь явление, какой-нибудь процесс. Аккомпанемент (муз.). Музыкальное сопровождение.
11 Направления тьюторства в Российском образовании: Дистанционное обучение; Психологическая служба – коучинг; Консультационная работа; Тьюторство в школе: в начальной, старшей, средней, высшей; Тьюторство в системе повышения квалификации.
12 ???
13 Тьюторское сопровождение – это сопровождение процесса индивидуализации в открытом образовании. Тьютор – педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М. Ковалева
14 Классный руководитель организует взаимодействие школьников, объединенных в классе Тьютор работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуального образования программ Психолог работает с развитием психических процессов Учитель Задает нормы: содержание, маршрут, темп
15 Принципы тьюторского сопровождения: Гибкость – ориентация на расширение контактов, поддержка инициативы в выборе способов деятельности. Непрерывность – обеспечение последовательного, цикличного, своевременного процесса в развитии познавательного интереса. Индивидуализация – учет личностных запросов, особенностей и интересов учащихся. Открытость – управление собственной познавательной и образовательной деятельностью.
16 Этапы тьюторского сопровождения: Диагностический Проектировочный Реализационный Аналитический
17 Подходы к тьюторству: Младшая школа: выявление, осмысление и реализация познавательных интересов; Средняя школа: проект, исследование, спонтанное творчество; Старшая школа: тьюторское сопровождение в профильной школе; Дополнительное образование.
18 Инструменты тьютора: Технология консультации; Технология постановки вопроса; Технология активного слушания; Портфолио; Технология сопровождения познавательных интересов; Технология сопровождения проектно- исследовательской деятельности; Кейс-метод (метод анализа конкретных ситуаций); Технология групповой работы; Образовательный туризм.
19 Семинар по теме: «Тьюторское сопровождение деятельности педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей»
20 Всероссийский вебинар по теме: «Тьюторское сопровождение деятельности педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей»
21 По решению семинара: 1.Поддержать творческую деятельность ребенка а) обучение коллектива учителей диагностике и методам работы с одаренными детьми б) создание материально-информационных условий в) корректирование неблагоприятных факторов творческого развития г) создание научного общества для одаренных детей д) создание сайта «Одаренные дети» 2. Развитие творчества в обучении посредством современных технологий а) проведение в рамках школы обучающего семинара по теме «Технология работы с одаренными детьми» б) проведение в рамках работы ресурсного центра семинаров для педагогов района в) создание творческой группы учителей по проблеме одаренности г) проведение открытых уроков с целью эффективности педагогического процесса д) тьюторское сопровождение учителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.