Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvsevshkola4.ru
3 Пункт проведения экзамена (ППЭ) – ОУ Руководитель ППЭ – директор ОУ Организаторы – преподаватели ОУ : русский язык - это обязательно учитель русского языка, который не работает в 9-х классах, и не является классным руководителем; алгебра - организаторами не могут быть учителя математики, информатики, физики, классный руководитель. Аудитория – класс Распределение учащихся: в аудитории – 15 чел за партой – 1 чел
4 Во время проведения экзамена в каждой аудитории должен находиться: Организатор – 1 чел Эксперт – наблюдатель – 1 чел Пакет документов для проведения экзаменов школа получает накануне его проведения в КО Директор школы несет персональную ответственность за сохранность экзаменационных материалов. Передача документов из ППЭ (школы) для обработки в КО будет производиться на основе специальной инструкции. Продолжительность экзаменов - 4 часа ( с 9.00 до 13.00) На экзаменах учащимся разрешается пользоваться: по русскому языку - лингвистическими словарями по алгебре
5 11/gia/lectureplayer.swf 11/gia/lectureplayer.swf
10 На профильном уровне изучаются предметы: Математика Обществознание Право Экономика
11 Элективные учебные предметы- обязательные учебные предметы по выбору обучающихся. Элективные учебные предметы выполняют три основные функции: 1) развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет получать дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ; 2) «надстройка» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный предмет становится в полной мере углубленным; 3) удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.
13 Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.