Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемamado-id.ru
1 Способы продвижения интернет- магазинов на проектах Mail.ru Group
2 Особенности медийной рекламы для интернет-магазина
3 3 Медийная реклама представляет собой графические и текстово-графические блоки
4 4 Медийная реклама имеет ряд преимуществ и недостатков для интернет-магазинов.
5 5 Преимущества медийной рекламы: * Формирование имиджа компании. * Лучшая запоминаемость бренда. * Широкий охват аудитории. * Высокая эффективность при запуске новых предложений и акций. * Мгновенная отдача от рекламы в виде посетителей.
6 6 Пример формирования имиджа компании
7 7 Недостатки медийной рекламы: * Относительно небольшое количество клиентов. * Финансовый порог входа для маленьких компаний достаточно высок. * Необходимы дополнительные затраты на разработку рекламного материала.
8 8 Общие особенности медийной рекламы: огромный охват аудитории; использование визуала: картинки всегда привлекают внимание пользователя; чаще всего это оплата за показы; точные настройки для выбора целевой аудитории (таргетинг).
9 9 Примеры того, как интернет-магазины используют медийную рекламу.
10 10 Интернет-магазин обуви Робек.
11 11 Интернет-магазин обуви Робек
12 12 Склад линз Формат: 300х300 Главная страница Настройки: Екатеринбург, Женщины от 17 до 35 лет Период: 1 неделя Показы: CTR = 0.31% Интернет-магазин Склад линз
13 13 Служба доставки еды Сушкоф.
14 14 Служба доставки еды Сушкоф.
15 15 Служба доставки еды Три лимона
16 16 Служба доставки еды Три лимона.
17 Босоногин Формат: 200х300 Odnoklassniki.ru, Настройки: Екатеринбург, женщины лет Период: 1 неделя (кроме сб.-вс.) Показы: CTR = 0,48% 17 Интернет-магазин детской обуви
18 corp.mail.ru Интернет магазин Формат: 200х300 Odnoklassniki.ru, Настройки: Екатеринбург, Мужчины от 23 до 50 лет Период: 1 неделя Показы: Клики: 1221 CTR = 0.61% Стоимость клика ~ 4 руб. Интернет-магазин Казанова-69
19 Фотоман Формат: 200х300 Odnoklassniki.ru, Настройки: Екатеринбург, мужчины лет Период: 1 неделя Показы: Кликов: 1224 CTR = 0.23% Стоимость клика ~ 10 руб. Торговая кампания 19 Интернет-магазин Фото-ман.
20 20 Типичные ошибки: нет призыва к действию не указана скидка
21 21 Типичные ошибки: в рекламном сообщении две-три и более идей. Сезон сапожек начался Новая коллекция женских сапожек Вторая пара со скидкой 30%! Одно сообщение – одна идея!
22 22 Типичные ошибки: объявление ведет на целую категорию товаров, затрудняя возможность найти и определиться с выбором товара.
23 23 Этот вариант является идеальным и отправляет посетителя именно на ту страницу товара, который он видел в объявлении.
24 24 Правильная страница приземления.
25 советов по медийным объявлениям: - Грамотно подходите к выбору целевой страницы. Убедитесь, что ваше предложение соответствует ей. - Используйте призывы к действию «прямо сейчас», но, конечно, только в тех местах, где они логичны и уместны. - Не используйте непонятные и трудно воспринимаемые шрифты или шрифты / фоны низкой контрастности. - Держите ваши рекламные объявления в актуальном состоянии (не забывайте своевременно выключать праздничные или аукционные объявления).
26 советов по медийным объявлениям: - Говорите и показывайте конкретику в объявлениях. Загадочные фразы и двусмысленные призывы в большинстве случаев будут иметь нулевой результат. - Геотаргетинг никто не отменял. Если вы не обслуживаете Екатеринбург, то отключите показ в этим регионе и также сообщите об этом на целевой странице. Это предотвратит ненужные объяснения с недовольными клиентами. - Сегментируйте рекламу по полу. Женщинам чаще безразличны новые кроссовки Adidas, а мужчинам пополнение коллекции Wildberries.
27 27 Успешной торговли!
28 Будем рады сотрудничеству ! Федоренко Александра, Филиал Mail.ru Group в Екатеринбурге, пр.Ленина, 25, оф Тел./факс (343) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.