Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn13.odinedu.ru
1 Педагогический совет Роль классного руководителя, учителя, психолога в создании благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающегося
2 «Стандарты второго поколения» Данилюк А. Я. Кондаков А. М. Тишков В. А. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
3 Современный национальный воспитательный идеал это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
4 Базовые национальные ценности патриотизм гражданственность социальная солидарность семья труд и творчество традиционные российские религии искусство и литература природа человечество
5 Основные принципы организации нравственного воспитания нравственный пример педагога; социально-педагогическое партнёрство; индивидуально-личностное развитие; интегративность программ духовно- нравственного воспитания; социальная востребованность воспитания
6 П р и в л е к а т е л ь н ы е л ю д и: · часто и охотно улыбаются; · обладают тонким чувством юмора; · естественно себя ведут; · веселы; · часто и охотно говорят комплименты; · знакомы с этикетом и следуют ему; · уверены в себе; · умеют посмеяться над собой; · быстро вызывают человека на разговор о нем самом; · осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; · дружелюбны, с ними легко общаться.
7 Основные принципы организации нравственного воспитания нравственный пример педагога; социально-педагогическое партнёрство; индивидуально-личностное развитие; интегративность программ духовно- нравственного воспитания; социальная востребованность воспитания
8 Идеи гуманистического воспитания Личностный подход Гуманизация Деятельный подход Средовый подход Культурологический подход Дифференциация воспитания Целостный подход
9 Занятость учащихся во внеурочное время
10 Уровень воспитанности
11 Степень выраженности феномена школьной дезадаптации 5 А – 5% 5 Б – 23% 5 В – 12% 6 А – 12% 6 Б – 4% 6В – 13% 6Г – 12% 7 А – 4% 7 Б – 0% 7 В – 8% 7 Г – 6% 8 А – 0% 8 Б – 18% 8 В – 24% 8 Г – 12% 9 А – 7% 9 Б – 4% 9 В – 0% 10 А – 0% 10 Б – 0% 10 В – 5% 11 А – 6 % 11 Б– 0 %
12 Результаты исследования удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг Насколько вы удовлетворены качеством образовательных услуг в вашем учреждении. % 1-полностью неудовлетворен1,82 2-удовлетворен частично5,93 3-затрудняюсь ответить 23,25 4-удовлетворен частично30,69 5- удовлетворен полностью38,29
13 Результаты исследования удовлетворённости родителей психологическим климатом в образовательном учреждении Оцените психологический климат в вашем образовательном учреждении % 1-полностью неудовлетворен 1,82 2-удовлетворен частично 10,33 3-затрудняюсь ответить 29,48 4-удовлетворен частично 31,16 5- удовлетворен полностью 27,2
14 Результаты исследования удовлетворённости родителей образовательным процессом Выберите наиболее приоритетные направления в вашем образовательном учреждении % познавательно-информационное 37,69 гражданско-общественное 12,01 культурно - досуговое11,55 социально-трудовое3,19 бытовое 0,91
15 Пожелание родителей -Своевременно давать информацию о проблемах - возникающих у ребенка в школе -Провести тестирование по проф. Ориентации -Больше часов на историю и географию -Контролировать туалеты(курение) -Больше внимания уделять культурно-досуговому направлению -Дисциплинировать поведение учеников на переменах -Заменить учебные пособия по экономике в пятых классах -Сделать в старших классах пятидневку -Справедливо оценивать ученика -Уделять больше внимания ученикам Провести тестирование на проф. пригодность
16 Нравственное воспитание будет успешным, если педагог Опирается на положительные возрастные потребности и интересы, создающие «эффект актуальности». Обеспечивает эмоциональную насыщенность общей деятельности, организует совместные коллективные усилия и переживания, объединяющие её участников. Создаёт атмосферу эмоционально-волевого напряжения, ведущего к успеху. Утверждает радостный, мажорный стиль жизни детского коллектива и каждой личности. Учитывает положительное воздействие общественного мнения (интересно, важно), выполняющего функцию эмоционального заражения. Заботится о создании атмосферы доброжелательного взаимопонимания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.