Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducontest.net
1 Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
2 цели часов общения: - формирование навыков коммуникативной культуры, отработка навыков взаимодействия, уверенного поведения; - помочь подросткам научиться замечать и главное – выражать свои чувства; - дать возможность каждому подростку осознать собственную ценность и уникальность, научить принимать других людей.
3 Часы общения требуют от нас, ведущих, развития таких умений, как: - умение дать собственную оценку той или иной ситуации, не побояться высказать свое мнение; - умения быстро сориентироваться в сложившейся ситуации, так часто очень трудно просчитать, куда может вывести та или иная дискуссия, насколько удачными окажутся ранее подобранные упражнения; - ведущий должен быть готов к тому, что в классе всегда имеются дети, которые готовы работать на более глубоком уровне, чем все остальные, готовым к протесту или нежеланию выполнять предложенные упражнения.
4 структура часов общения. 1. Игра – активатор. 2. Упражнения, направленные на раскрытие основной темы. а) Рефлексия; б)Обратная связь 3. Окончание занятия.
5 1.«Цветопись». 2.«Вырази одним словом свое настроение» 3.«Покажи мне свое настроение» - поднятый вверх большой палец – отличное, опущенный вниз – плохое среднее положение – так себе. 4.Продолжи фразу «Мне сейчас…» и др. разминочные упражнения.
6 1. «Мистер почтальон». 2. «Магическое число семь». 3. «Мое имя». упражнения – активаторы
7 1.Упражнение «Изобрази». 2. Упражнение «Кто я? Какой я?". 3. Упражнение «Пройди через обруч». упражнения, раскрывающие основную тему часа общения.
8 Каждое упражнение основной части заканчивается одним из двух видов работы: Рефлексия – более глубокий внутренний личный анализ происходящего. - Что чувствовал? Почему? рефлексия и обратная связь
9 Обратная связь – любой отклик группы на происходящее событие. Она может быть представлена в форме: - обсуждения; -цветописи (красный – важно, нужно, интересно; зеленый – тема заинтересовала, но продолжать не стоит; черный не интересно). - знаков пунктуации (? – не вижу значимости решаемых вопросов; ! – здорово, мне нравится; … - посмотрим, что будет впереди,. – это совпадает с моим мнением.). - продолжением одной из перечисленных фраз( Я никогда не думал…; Больше всего меня занимает мысль о том,…; Это стоило пережить, чтобы…; Сегодня мне…).
10 окончание занятия. «Золотой стул» «Упаковка с сюрпризом» Продолжи фразу: «Спасибо тебе за…» Легендой
11 Игра-активатор «Мистер почтальон» Упражнение «Пройди через обруч», «Меняются местами те, кто», «Бип». Окончание «Спасибо тебе за» Тема: «Сплочение классного коллектива»
12 Игра- активатор «Магическое число семь» Упражнение «Изобрази», «Разговор за спиной у босса», «Общий рисунок» «Упаковка с сюрпризом» Тема: «Невербальная коммуникация»
13 Игра-активатор « Мое имя» Упражнение «Кто я? Какой я?», «Мое Я», тест «Пейзаж, который тебя успокаивает» «Золотой стул» Тема : «Самопознание»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.