Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnachalka.seminfo.ru
1 Содержательно-организационная модель подготовки тьюторов по повышению квалификации работников образования по введению ФГОС основной общеобразовательной школы Никитин Э.М. президент АПК и ППРО, д.п.н., профессор 1
2 Федеральный уровень Минобрнауки РФ ИСИО РАО ФГАОУ АПК и ППРО (Центр сопровождения введения ФГОС) Стажировочные площадки Издательство «Просвещение» Рабочая группа Концептуальные основания модели Авторский контроль (обеспечение единого понимания) Кадры Административный ресурс Организационно- методическое обеспечение модели Кадры Методическое обеспечение Кадры Региональный уровень Тьюторы 1 тысяча (региональные команды по чел.) Разработка модульных программ ПК тьюторов Учреждения ДПО Региональные органы управления Проведение тьюторских практик Сетевая организация ПК учителей Формирование региональных команд Организация массового ПК Организация финансирования Контроль за подготовкой кадров
3 п/п МероприятияУровни исполнения Ответственный исполнитель СрокиРезультаты 1 Создание объединенной рабочей группы Федеральн. Минобрнауки, АПК и ППРО, Институт стратегических исследований (РАО), Издательство «Просвещение» Май 2012г. 2 Разработка программ ПК на основе требований ФГОС и с учетом выявленных запросов от стажировочных площадок Федеральн. АПК и ППРО Институт стратегических исследований (РАО) Май - сентябрь 2012 г. Модульные (10-12 мод.) программы тьюторской подготовки Подбор тьюторских региональных команд и направление их на курсы в соответствие с графиком обучения Регион. Органы управления образованием субъектов РФ; стажировочные площадки; региональный ИПК Август - сентябрь 2012 г От каждой стажировочной площадки комплексные команды 80%о учителя, методисты и преподаватели ИПК, 20% -административные работники 4 Организация и проведение очного этапа курсов Федеральн.АПК и ППРО Октябрь 2012г- январь 2013г. Будет обучено 1000 тьютеров по ФГОС основной школы 5 Организация и проведение заочной части (выполнение заданий на базе стажировочных площадок, консалтинг) Региональ- но –муници- пальный Стажировочные площадки Октябрь 2012г.- ян варь 2013г. Слушатель выполняет проектные задания, используя ресурсы стажировочных площадок 6 Организация и проведение массового повышения квалификации (около 600 тыс. чел., на сетевой основе, с использованием ресурса стажировочных площадок) Региональ- но –муници- пальный Органы управления образованием; стажерские площадки; ИПК; методические службы Март- июнь 2013 г учителей предметников; административных работников повысят квалификацию по ФГОС основной школы.
4 как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам; как разработать программы и планы воспитывающей внеурочной деятельности с учащимися; как формировать универсальные учебные навыки деятельности учащихся; как разработать контрольно-измерительные материалы для формирующей и итоговой оценки результатов освоения ФГОС; какими способами реализовать деятельностный подход на уроке и во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС к результатам образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.