Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.iro38.ru
1 Направление ФЦПРО на годы « Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Иркутская область, Усольский район, п. Средний, ул.3- я Степная – 14
2 МОУ Белая СОШ п.Средний Усольского района Организация воспитательного пространства на основе принципов инклюзивного образования
3 Цель Создание психолого- педагогических условий включения детей с ОВЗ в воспитательное пространство ОУ.
4 Задачи: Определить оптимальные психолого- педагогические условия организации инклюзивного образования Разработать систему психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ Создать модель воспитательного пространства, основанную на принципах инклюзивного образования
5 ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
6 КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ Гностическая компетенция (способность и готовность приобретать новые знания, использовать их для решения педагогических задач) Методическая компетенция (способность и готовность владеть системой технологий, приемов, методов, средств обучения в педагогической практике) Коммуникативная компетенция (способность и готовность общаться и создавать благоприятный, социально- психологический климат)
7 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Объективное представление о социально- педагогических условиях организации инклюзивного образования Обеспечено комплексное сопровождение и поддержка детей с ОВЗ, нуждающихся в психолого- педагогической и социальной помощи Будет создана программа воспитательной работы, основанная на принципах инклюзивного образования
8 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО БАЗОВОЙ (ОПОРНОЙ) ПЛОЩАДКЕ Овладение методами организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Овладение формами и приемами работы внеурочной деятельности, включения детей с ОВЗ в воспитательное пространство школы Овладение приёмами профилактики синдрома профессионального выгорания педагогов Организация сетевого взаимодействия педагогов Разработка методических материалов (план проведения занятия на основе принципов инклюзивного образования) Разработка Портфолио индивидуального сопровождения обучающегося
9 ПЛАН РАБОТЫ БАЗОВОЙ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ
10 ФОРМЫ РАБОТЫ Практические занятия – 2 часа Презентация –1,5 часа Инструктаж – 0,5 часа Работа с документами – 3 часа Семинар – 3 часа Анкетирование – 2 часа Лекция – 2 часа Педагогическая экспедиция – 2 часа Деловая игра – 3 часа Круглый стол – 2 часа Тренинг – 3 часа ИТОГО: 24 часа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.