Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimg0.liveinternet.ru
1 Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров, Страховой дом ВСК и Sovdagarov HR Services Риэлторский симпозиум
3 11.00 – Новые возможности расширения клиентской базы с использованием системы «ПИ-КВИК». Инновационные технологии альтернативных сделок. Семинар – 12.30Работа с экспертной анкетой – 13.00Кофе – пауза – 15.00Анализ опыта и проработка новых технологических решений в работе риэлтора с использованием системы «ПИ-КВИК». Работа фокус-групп по технологии «Открытое пространство»
5 Опрос московских риэлторов от
7 «ПИ – КВИК» - реальная возможность для российской семьи со средним достатком улучшить жилищные условия
8 Решаемая задачаРазмер ежемесячного платежа при кредите от 5 до 10 лет Переезд из однокомнатной в двухкомнатную квартиру 17 – 25 тысяч рублей Разъезд из двухкомнатной квартиры в две однокомнатных 23 – 40 тысяч рублей Переезд из-за МКАД к метро12 – 20 тысяч рублей
9 Дополнительная возможность привлечь внимание клиента при первом звонке в агентство с целью «прицениться»
10 Потребность в улучшении жилищных условий Вера в достиж- имость желаемого Информа- ция о возмож- ностях Активный поиск вариантов
11 Совместные акции с местными администрациями Буклеты в подарочных наборах в ЗАГС Выступления перед родителями первоклассников в школах Расклейка на остановках маршруток, везущих людей на работу в город И т.д.
12 Работа с «подрастающим поколением»
13 «ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ»«ШИБКО УМНЫЕ» Ключевой вопрос: доверие – недоверие Ориентация на личные отношения, «эксклюзивность» и «блат» Информационный алгоритм: газета – телефон – встреча Ключевой вопрос: убедил – не убедил Ориентация на «качественный продукт» и «особые предложения» Информационный алгоритм: интернет – переписка – телефон(?) – встреча
14 БАНКДЕВЕЛОПЕРСТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
15 Если ты сначала идешь в банк – то ты купишь ту квартиру, которая подойдет банку Если ты сначала идешь к риэлтору – тебе подберут банк, который одобрит квартиру, нужную тебе
16 Тысяча «лучших предложений». Каждый девелопер расскажет, что его товар – лучший. А кто защитит твои интересы? Действительно ли «первичка» лучше и безопасней?
18 Обеспечение правовой защиты Проведение маркетинговой кампании Профессиональное представительство интересов клиента Обеспечение правовой защиты: Юридический анализ объекта с целью обеспечения прав клиента и избежания претензий после сделки Обеспечение правовой безупречности сделки Проведение маркетинговой кампании: Анализ спроса и предложения на рынке Обеспечение максимального выбора объектов / покупателей Проведение рекламной компании с целью обеспечения оптимальной для клиента рыночной цены объекта Профессиональное представительство интересов клиента Помощь клиенту в формулировании оптимального запроса Представительство интересов клиента на переговорах с контрагентами и во взаимодействии с государственными органами Инфраструктурная поддержка
19 Открытое пространство
20 ТЕХНОЛОГИЯ "ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА" методика проведения конференции,создающая условия для максимального раскрытия потенциала участников. ТОП способна раскрыть знания, опыт и инновации которые трудно обнаружить в менее открытых процессах. В настоящее время она используется по всему миру, чтобы помочь организациям обучаться и быть успешными даже сверх своих ожиданий при очень простом, даже игровом подходе.
21 Кто бы ни пришел – это те люди, которые нужны Что бы ни случилось - это единственное, что может произойти Когда бы это ни началось – это правильное время (напоминает людям, что процесс творчества неуправляем) Когда это закончится – тогда и закончится
22 Если вы обнаружите, что оказались в ситуациях, где вы не можете чему-либо научиться или сделать какой-либо вклад, вы ответственны за то, чтобы перейти в другое место, например, в другую группу.
23 ТемаИнициатор Как при помощи ПИ-КВИК устанавливать связи с корпоративными клиентами? Иван Иванов, агентство «ДОМ» Как мотивировать клиентов подавать заявку сразу в несколько банков? Анна Петрова, агентство «КВАРТИРА»
24 Как при помощи ПИ-КВИК устанавливать связи с корпоративными клиентами? идея, описанная так, чтобы быть понятной читателю, с понятными сокращения или без сокращений Инициатор: Участники:
26 Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.