Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcoozr1.narod.ru
2 создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
3 1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе XXI веке. 2. Воспитание патриотизма через осознание сопричастности к судьбе Родины. 3. Самостоятельность – как формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. 4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата. 5. Толерантность – как уважение социального, мировоз зренческого, конфессионального и культурного многообразия. 6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор при принятии решений и выработке собственной позиции по важным мировоззренческим вопросам. 7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма.
4 В рамках данного предмета происходит интеграция других общеобразовательных предметов и привлекается социальный опыт.
5 Технологии личностно-ориентированного образования Технологии проблемного обучения Проектные технологии Учебно-социальные практики Технологии критического мышления Технологии эффективной речевой деятельности Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии
6 которая играет роль объединяющего начала для всех других технологий, носит системный характер, где каждому методу определены своё место и роль. В ЛОО-технологии используются методы учебных проектов и исследовательской деятельности в малых группах, реализующие деятельностный подход в обучении; научный метод познания и обучение.
7 Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - основной тезис понимания метода проектов. Позиция преподавателя при такой технологии: энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, «человек, задающий вопросы», координатор, эксперт.
8 регистрация, сбор, накопление, хранение, обработка информации об изучаемых объектах, явлениях, процессах, передача достаточно больших объемов информации, представленных в различной форме.
9 представляет собой систему стратегий, обучающих учащихся мыслительным навыкам, позволяющим эффективно работать с информацией, принимать осмысленные решения, решать повседневные проблемы и взаимодействовать с окружающим миром. Фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия)
10 изучение явлений на основе конкретных ситуаций, общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев - как коллективное обсуждение вариантов решения. Кейс- технология работают на формирование и развитие учебно-информационной компетенции и коммуникативной (социальной) компетенции.
11 позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности.
12 В процессе применения технологий на уроках истории, обществознания и права происходит формирование следующих ключевых компетенций
13 Политические и социальные компетенции Коммуникативные компетенции Когнитивные компетенции Компетенции, связанные с возникновением информационного общества Компетенции, необходимые для жизни в поликультурном обществе
14 освоение социальных ролей; формирование активной жизненной позиции; участие в реализации социальных проектов; приобщение к здоровому образу жизни; умение в поиске информации использовать различные источники; овладение правилами общественной полемики, цивилизованного диалога в обществе; развитие способности противостоять манипулированию, рационально обосновывать свою точку зрения; знание и использование правовых механизмов защиты прав и свобод.
15 Динамика роста количества педагогов, использующих в своей практике технологию проектного обучения
17 Показатели качества знаний по обществознанию.
18 Интерес к предмету.
19 Предмет.
21 Динамика участия школьников в исследовательских конференциях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.