Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемyuzhno-sakh.ru
1 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (Постановление Российской Федерации от )
2 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Требования законодательства, регулирующего досудебное обжалование при предоставлении муниципальных услуг Жаровцева А.Ю. Старший специалист 1р. Аналитического управления
3 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Правовое регулирование порядка досудебного обжалования при предоставлении МУ ФЗ 59-ФЗ Постановление Правительства РФ 840 от Нормы КоАП (ст. 5.63) Порядок досудебного обжалования ФЗ 210 (Глава 2.1. с )
4 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основная идея порядка досудебного обжалования Создание заинтересованности лиц, участвующих в предоставлении МУ, в сокращении и предотвращении жалоб на нарушение порядка их предоставления, их скорейшем рассмотрении «на месте» за счет конкретизации и усиления ответственности за нарушение порядка предоставления МУ и порядка обжалования этих нарушений
5 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Цели досудебного порядка обжалования Сокращение сроков рассмотрения жалоб, включая исполнение решения по ней Конкретизация процедуры рассмотрения жалоб Конкретизация оснований и мер ответственности за нарушения Сокращение затрат заявителей Централизация и автоматизация учета приема и рассмотрения жалоб при предоставлении МУ
6 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основания для подачи жалобы Требования к форме жалобы и порядку подачи Требования к процедуре рассмотрения жалобы Срок рассмотрения Основания для отказа в рассмотрении Досудебное обжалование
7 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные требования к порядку рассмотрения жалобы Жалобы может быть подана в письменной форме или электронном виде, в том числе по средствам официального сайта, Единого портала государственных услуг, МФЦ; Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу; Срок рассмотрения жалобы 15 рабочих дней, в случае жалобы на отказ в приеме документов, в исправлении ошибок и опечаток 5 рабочих дней; В случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги, материалы по рассмотрению жалобы незамедлительно направляются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в прокуратуру; Структурные подразделения ежеквартально представляют отчет о полученных и рассмотренных жалобах на предоставление муниципальных услуг, с приложением копий жалоб, ответов на жалобы, актов о принятых решениях.
8 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные требования к порядку рассмотрения жалобы Жалобы может быть подана в письменной форме или электронном виде, в том числе по средствам официального сайта, Единого портала государственных услуг, МФЦ; Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу; Срок рассмотрения жалобы 15 рабочих дней, в случае жалобы на отказ в приеме документов, в исправлении ошибок и опечаток 5 рабочих дней; В случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги, материалы по рассмотрению жалобы незамедлительно направляются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в прокуратуру; Структурные подразделения ежеквартально представляют отчет о полученных и рассмотренных жалобах на предоставление муниципальных услуг, с приложением копий жалоб, ответов на жалобы, актов о принятых решениях.
9 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основания для подачи жалобы Жалоба только в рамках МУ Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1. Нарушения срока регистрации запроса о предоставлении МУ 2. Нарушения срока предоставления МУ 3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных НПА 4. Отказа в приеме необходимых для оказания МУ документов 5. Отказа в предоставлении МУ, без НПА основания 6. Затребования с заявителя платы при предост. МУ, без НПА основания 7. Отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления МУ документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
10 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Информирование о правилах досудебного обжалования Правила досудебного обжалования Заявитель Исполнитель МУ
11 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Информирование о правилах досудебного обжалования Мероприятия по информированию населения о правилах досудебного обжалования Раздача памяток о Порядке досудебного обжалования Размещение информации о Порядке досудебного обжалования на официальном сайте структурного подразделения Размещение информации о Порядке досудебного обжалования на информационных стендах в местах предоставления услуг Размещение формы жалобы на информационных стендах, на официальном сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.