Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 Реализация личностных, метапредметных, предметных результатов образовательной деятельности на основе интеграции основного и дополнительного образования Из опыта МАОУ гимназии 32
2 Существенная особенность ФГОС ООО Ориентация на результаты нового типа Образование направлено на развитие подростка Социализация подростка
3 Условия перехода к образовательной среде ФГОС ООО: Создание информационно - образовательной среды, зон опережающего развития со сменой форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе. Оптимизация условий пребывания школьников. Реализация нелинейного динамическогорасписания Интеграция образовательных областей, создание педагогических условий для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП ООО. Интеграция учебной и внеурочной деятельности учащихся, построение индивидуальных образовательных траекторий, составление нелинейных форм расписания в 5-х классах. Обеспечение комплексного сопровождения введения ФГОС ООО (научно-методического, информационного, организационного, кадрового, материально-технического обеспечения.
4 Формы организации ОП Интеграция дополнительно го и общего образования Интеграция воспитательной, развивающей и обучающей функции ОП Уроки в нестандартной форме – решение проектных задач, уроки - исследования Интеграционные уроки – совместная деятельность учителя и педагога дополнительного образования Индивидуализац ия и дифференциаци я Интеграция развивающей работы в образовательную деятельность, совместная работа учителя и педагога – психолога
5 Волонтёрское движение – правовая, социальная адаптация, двигательная активность Проектная деятельность пятиклассников Привлечение пятиклассников к исследовательской деятельности Формы организации ОП
6 Метапредметный подход От предметной специализации к интеграции учебных предметов
7 Метапредметный подход В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) метапредметные результаты образовательной деятельности определяются как «способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов».
8 Метапредметный подход Предметный уровень Передача учащемуся предметного содержание Передача учащемуся обобщенного способа работы Метапредметный уровень
9 Метапредметный подход промысливание (а не запоминание) важнейших понятий учебного предмета, наличие образовательной деятельностности, формирование и развитие у учащихся предметных базовых способностей, Наличие совместной деятельности учителя и ученика, использование способа переоткрывания знания на разном учебном материале, наличие рефлексии деятельности.
10 Многофункциональные образовательные пространства
11 Сравнительный анализ деятельности по конечным результатам. Выявление проблемных зон. Постановка задач и их решение. Зоны опережающего развития
12 Интеграция предметных областей как поликультурное образование в гимназии
13 Гимназия - участник региональных и международных программ Программа «Оксфордское качество» Программа «Cambridge English» программа дополнительного образования по английскому языку «Cambridge English»
14 Гимназия - участник региональных и международных программ PASH-проект Гете – Института, Германия (немецкий язык):
15 Подготовка учащихся к экзаменам ФИТ – 1, ФИТ – 2 Привлечение немецких партнеров к реализации раннего обучения немецкому языку в Калининграде «Школы – партнеры будущего»
16 Развитие способных и талантливых учащихся в рамках профильного обучения
17 Испльзование информационно- образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей
18 Интеграция основного и дополнительного образования в обучении способных и одаренных учащихся
19 Социальное проектирование. Волонтерская деятельность
20 Мастерская робототехники Моделирование и конструирование
21 Многофункциональные пространства Холлы, рекреации
22 Лингвистические мастерские, зоны проектной и исследовательской деятельности в области лингвистики английского и немецкого языков
23 Лаборатория биологии и экологии
24 Учебно-исследовательская биологическая лаборатория
25 участники / призёры участники / призёры участники / призёры Олимпиады городской уровень областной уровень Достижения обучающихся По результатам выездной олимпиады МФТИ дипломы I, II, III степени получили 10 учащихся 8 – 11 классов
28 Результаты участия МАОУ гимназии 32 в XIX Открытой городской научно-практической конференции учащихся «Поиск и творчество» Дипломов 1 степени - 6 Дипломов 2 степени - 9 На всероссийские конференции рекомендованы - 4 доклада Победители конференции: Учакина Карина Кропинова Кристина Смирнова Татьяна Щербунов Владимир, Голивец Виктория
29 Федеральную стипендию получил Артем Михалев, призер заключительн ого этапа олимпиады по физике
30 2012 Национальное достояние России Всероссийская научно-исследовательская конференция Тема научно-исследовательской работы: «Туристический маршрут по второму оборонному кольцу фортов Кенигсберга» Руководитель: педагог-психолог МАОУ гимназии 32 Гончарова Ирина Ивановна Кропинова Кристина Тема научно-исследовательской работы: Стереотипы родительского поведения и школьное обучение как факторы развития поисковой активности старших школьников в РФ, США, Германии Лауреат всероссийских конкурсов «Национальное достояние России», «Юность. Наука. Культура» ЮНЭКО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.