Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlobacheva-elena.ucoz.ru
2 «Что мы знаем, что мы умеем»
3 Оксиды.Основания. Кислоты.Соли. «Что мы знаем, что мы умеем» Цели урока: 1. Закрепить знания о классах неорганических веществ 2. Отработать умения называть вещества по формулам, составлять формулы по названиям, составлять генетические ряды элементов.
4 4. Что такое кислоты? 1.Какие классы веществ вы знаете? 2. Что такое оксиды? 3. Что такое основания ? 5. Что такое основные оксиды, (кислотные оксиды)?
7 «Третий – лишний». а) SO 2, НСl, Na 2 O; б) СаО, СО 2, Н 2 СО 3 ; в) NаОН, МgO, SO 3 ; г) СuО, СuSO 4, Сu 2 O; д) Nа 2 O, СаО, SO 2 ;
8 Составьте формулы: оксида железа (III)
12 Работа с дидактической картой. Укажите, какие кислоты и основания соответствуют приведенным оксидам Выберите из перечня: основания, кислоты, соли
13 Номенклатура солей Название Соли Название кислотного остатка Название металла в родительном падеже Кислотные остатки NO 2 ¯ - NO 3 ¯ - SO SO СO РO С.О. римскими цифрами 8
14 Составить формулу сульфата алюминия: Составьте формулы: Сульфита калия, Фосфата кальция, Нитрата магния. 9
15 1. Что такое соли? 2. Дать названия веществам: Ca(NO 3 ) 2, K 2 SO 3, Li 2 CO 3, CuSO 4. Определить растворимость этих веществ. 3. Выберите из перечня: основания, кислоты, соли: Mg(OH)2, HCI, CuSO4, Fe(OH)3, NaOH, H3PO4, KCI, H2 SO4, ALPO4.
16 Домашнее задание: §21,повторить названия кислот и названия кислотных остатков по табл. составить задание по дидактической карточке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.