Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpress-video.ru
2 О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении шести лет Премия отмечает самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке. Премия «HR-бренд» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире. Цель проекта - продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания персонала. За шесть лет существования Премии «HR-бренд» к теме HR-брендинга стали обращаться все больше компаний, стремящихся эффективно инвестировать в самый главный ресурс человеческий.
3 Организатор Премии Организатором Премии «HR-бренд» является группа компаний HeadHunter, с 2000 года работающая в области электронного рекрутмента «HeadHunter давно является не участником, а инфраструктурой рынка труда и всегда держит руку на пульсе самых актуальных событий и тем рекрутмента, именно поэтому мы стали учредителем столь важного для рынка в целом события. Подводя итоги за шесть лет существования Премии «HR-бренд», хочется отметить существенный рост уровня проектов компаний-номинантов. Для многих топ- менеджеров стало очевидно, что компании, уделяющие большое внимание формированию HR-бренда, повышающие лояльность и вовлеченность сотрудников, тем самым обеспечивают свой успех в существующих экономических условиях.» Президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец
4 В рамках Премии «HR-БРЕНД»: Издается серия книг по HR-брендингу Организована ежегодная всероссийская конференция c участием мировых экспертов Проводится более 20 отраслевых мероприятий для HR-специалистов по всей России Учреждены региональные Премии «HR-бренд Нижний Новгород», «HR-бренд Сибирь», «HR-бренд Урал», «HR-бренд Татарстан» С 2012 года учрежден региональный этап Премии «HR-бренд Юг»
5 Номинации ПРЕМИЯ «HR-бренд Юг 2012» вручается в номинациях: Выбор профессионального сообщества Доверие соискателей (по итогам соискательского голосования) HR-бренд Юг 2012 В номинации «HR-бренд Юг 2012» определяется 3 победителя: 1-й, 2-й и 3-йстепени («Золото», «Серебро», «Бронза») Победитель в номинации HR-бренд Юг 2012 получает возможность участия в Федеральной Премии HR-бренд 2012
6 Целевая аудитория В торжественной церемонии награждения Премии «HR-бренд Юг 2012» примут участие свыше 100 человек: Топ-менеджмент и первые лица компаний из городов Южного федерального округа Квалифицированные специалисты, менеджеры среднего звена (HR-специалисты, специалисты в области HR, маркетинга и PR) Представители деловых и специализированных СМИ (журналисты, редакторы бизнес и специализированных СМИ) Руководители отделов маркетинга
7 Партнерство Премии – комплекс мер, решающих задачи: создания прочной и положительной ассоциации вашей компании c понятием «HR- бренд», формирования имиджа компании-работодателя, повышение статуса компании на рынке труда среди соискателей и HR-менеджеров, анализа структуры и поведения Целевой аудитории – соискателей, клиентов, потребителей, продвижение продуктов или услуг компании на аудитории HR-менеджеров, соискателей.
8 Этапы премии Регистрация номинантов: до 15 сентября 2012 года Крайний срок сдачи проектов: 1 октября 2012 года Соискательский опрос: 1 – 14 октября 2012 года Работа Жюри: с 15 по 31 октября 2012 года Рекламная кампания проекта: апрель-ноябрь 2012 года Церемония награждения: 09 ноября 2012 года.
9 Благодарим за внимание! Будем рады сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.