Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsorobr3.ucoz.com
1 Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
2 общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознание и построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективного способа решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; знаково-символические действия: моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов; логические универсальные учебные действия: анализ объектов с целью выявления признаков; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство: выдвижение гипотез и их обоснование, постановка и решение проблемы общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознание и построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективного способа решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; знаково-символические действия: моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов; логические универсальные учебные действия: анализ объектов с целью выявления признаков; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство: выдвижение гипотез и их обоснование, постановка и решение проблемы
3 Чтобы научить ребёнка ставить и формулировать проблемы, надо: вначале сформировать у него опыт, умение видеть проблемы затем он должен узнать, что такое проблема, почему важно самому уметь ставить и формулировать её, как это делать научиться сознательно формулировать проблемы проконтролировать его
4 Познавательные УУД формируются, когда учитель говорит: Подумайте Выполните задание Проанализируйте Сделайте вывод
5 В саду росло 9 яблонь и 6 груш. На сколько больше яблонь, чем груш? На сколько меньше груш, чем яблонь? Рис Рис.2
6 Задание 1. Найди закономерность, продолжи ряд чисел до 20: 1, 3, 5… Задание 2. Нарисуй ситуацию (машинки обозначай квадратиком). У Пети было 4 машинки, а у Коли – на 2 машинки больше. Покажи дугой машинки Пети и машинки Коли. УУД: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений (логические) УУД: моделирование (знаково – символические)
7 «Окружающий мир» При изучении курса развиваются умения: извлекать информацию, представленную в разной форме (иллюстративной, схематической, табличной, условно-знаковой и др.), в разных источниках (учебник, атлас карт, справочная литература, словарь, Интернет и др.); описывать, сравнивать, классифицировать природные и социальные объекты на основе их внешних признаков; устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой, между живыми существами в природных сообществах, прошлыми и настоящими событиями и др.; пользоваться готовыми моделями для изучения строения природных объектов, моделировать объекты и явления окружающего мира; проводить несложные наблюдения и опыты по изучению природных объектов и явлений, делая выводы по результатам, фиксируя их в таблицах, в рисунках, в речевой устной и письменной форме. Учащиеся приобретают навыки работы с информацией: учатся обобщать, систематизировать, преобразовать информацию из одного вида в другой (из изобразительной, схематической, модельной, условно-знаковой в словесную и наоборот); кодировать и декодировать информацию (состояние погоды, чтение карты, дорожные знаки и др.).
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.