Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoulic23.ucoz.ru
1 Учитель-Логопед МОУ ЛИЦЕЙ 23 гор. Калининграда Назарова Галина Анатольевна
2 Методические рекомендации по использованию компьютерного практикума для учителей начальных классов
3 Неречевые симптомы Речевые симптомы Неврологические нарушения, нарушение познавательной деятельности, памяти, восприятия, внимания, моторики, зрительно- пространственных ориентировок и.т.д. Ошибки на уровне буквы Ошибки на уровне предложения Симптомы дисграфий Ошибки на уровне слова Дисграфия – это частичное нарушение процессов письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, учавствующих в процессах письма.
4 дисграфия Недостаточность слуховых дифференцировок Неправильное произношение звуков Нарушение языкового анализа и синтеза Недоразвитие грам. строя речи Несформирован- ность зрительно- пространственных функций Артикулярно- акустическая На основе нарушения фонемного распознавания или акустическая На почве нарушения языкового анализа и синтеза Аграмматическая Оптическая Механизмы дисграфий Классификация дисграфий
5 Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе содержит двадцать компьютерных игр, использующих около 1500 упражнений по предупреждению и исправлению дисграфии и дислексии, развитию восприятия, вниманию, зрительной памяти, мышления, а так же сервисную программу подготовки и проведения занятий "Конструктор урока"
6 Учебная программа: подготовительный, восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи, восполнение пробелов лексикогамматического развития, восполнение пробелов в формировании связной речи, развитие индивидуальных качеств учащихся.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.