Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.spbappo.ru
1 Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО
2 Система контроля и оценки в образовательном учреждении На основании Закона «Об образовании» (ст. 32., п. 16) осуществление текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся относится к компетенции образовательного учреждения, и для осуществления этой деятельности в ОУ может быть самостоятельно разработана система контроля и оценки.
3 Положение о контроле и оценке планируемых результатов в образовательном учреждении Основная образовательная программа Раздел ООП Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Приложение к разделу ООП Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ
4 « Оценочная политика» образовательного учреждения Положение определяет всю систему «оценочной политики» в образовательном учреждении (1–11кл. – преемственность)! Необходимое условие – принятие единой «оценочной политики» всеми членами педагогического коллектива. Важно, чтобы эта «оценочная политика» была не просто принята на уровне школы, но и тщательно разработана.
5 Система оценивания направлена на получение информации, позволяющей: учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях и возможности успешного включения в систему непрерывного образования родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности, об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся
6 Примерная структура положения I. Общие положения. II. Цель и задачи разработки системы оценивания в настоящем положении. III. Основные разделы системы оценивания. IV. Формы и сроки контроля. V. Права и обязанности обучающихся при получении отметки.
7 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Устава общеобразовательного учреждения, «Правил внутреннего распорядка» Настоящее положение утверждается … (в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения) 1.3. Настоящее Положение устанавливает требования к отметке и оценке учебных достижений, а также порядок формы и периодичности текущего и промежуточного контроля обучающихся.
8 1.4. Настоящее положение обязательно для обучающихся и педагогических работников школы В настоящем положении использованы следующие определения: Отметка – Оценка учебных достижений – Текущий контроль успеваемости – Тематический контроль – Периодический контроль – Промежуточная аттестация обучающихся –
9 II. Цель и задачи разработки системы оценивания в настоящем положении 2.1.Цель: повышение качества образования посредствам установления единых требований к выставлению отметок и оценок учебных достижений учащихся.
10 2.2. Задачи: установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; контроль за выполнением учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов; формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории обучающегося; повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений обучающихся.
11 III. Основные разделы системы оценивания 3.1. Единые требования к отметке и оценке учебных достижений обучающихся Оценивание – Отметка – Задачи школьной отметки Принципы выставления школьной отметки 3.2. Критерии выставления отметок 3.3 Шкала отметок
12 IV. Формы и сроки контроля Текущий контроль, промежуточный контроль. При контроле педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний обучающихся по своему предмету. Своевременное доведение до обучающихся отметки текущего контроля, обоснование ее в присутствии всего класса и выставление отметки в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточная аттестация обучающихся 2-8,10 классов; её содержание, порядок проведения Четвертные (триместровые) и годовые отметки И т.д.
13 V. Права и обязанности обучающихся при получении отметки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.