Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrgsh12007.68edu.ru
1 Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.
2 ЦЕЛЬ: изучение влияния точности расчётов на стоимость средств, необходимых для ремонта Гипотеза: Знания по математике помогут сэкономить на ремонте ЗАДАЧИ : -рассмотреть способы расчёта площади стен комнаты; - изучить соответствия между единицами измерения площади; - описать выгоду от рационального использования измерений.
3 Ход исследования: Выбрали проблемную задачу; Изучили формулы площади, правило нахождения части от целого, перевод одних единиц площади в другие; Произвели необходимые расчёты; Проанализировали результаты расчётов; Убедились в правильности гипотезы; Представили результаты в виде презентации;
4 Результаты Исследуем гипотезу на примере следующей задачи: Нужно оклеить обоями комнату размеры которой 6*4*3, площадь окон и дверей составляет 1/5 всей площади. Сколько нужно рулонов, если длина рулона 12м, а ширина 50см?
5 Расчёты Выполняем расчёты без учёта площади дверей и окон: Находим площадь стен комнаты(S=2*3*4+2*6*3=60 кв.м); Находим площадь одного рулона (12*0,5=6кв.м); Рассчитываем необходимое количество рулонов (60:6=10)
6 Наиболее точный расчёт Находим площадь комнаты без учёта площади окон и дверей (60- 60*1/5=48кв.м); Находим нужное количество рулонов (48:6=8)
7 Выгода 10-8=2 200*2=400 Если цена одного рулона обоев 200руб, то получили экономию 400 руб.
8 Диаграмма зависимости стоимости от площади
9 Наши фото на работе
10 Сравнение с гипотезой В результате исследования наша гипотеза подтвердилась. Знания по математике помогут сэкономить на ремонте
11 Источники информации 1. «Мотивация деятельности на уроках математики», Математика в школе, 1996., 2, 2. «Вопросы психологии познавательной деятельности». М., МГПИ, Егорова Л.И. «Создание ситуации успеха на уроках». // Математика в школе Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. –М.: Педагогика, Лебедев О.Е. «Формирование потребности в знаниях у учащихся». Л., Знания, Шамова Т.И. Активизация учения школьников. –М.: Педагогика, Смирнов В.А., Смирнова И.М. «Активизация деятельности учащихся при изучении теории». // Математика в школе Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение, 9. Вахновецкий Б.А.Математический тренажер 6 класс. Издательский дом Новый учебник, 2002 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.