Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkemrono.school.kemsu.ru
2 Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя
3 Школа позитивной социализации личности, реализации социальных ориентиров. Установка на развитие учебной самостоятельности школьника
4 Школа порождения ценностно-смысловой картины мира школьников. Школа понимания, ценностной педагогики и диалога культур
5 Школа проектирования универсальных учебных действий. «учить учиться»
6 Школа совместных действий ребенка, взрослого и продвинутого сверстника. Учитель начальной школы – это режиссер совместных действий
7 Школа культуры деятельностной педагогики
8 Школа игровой и проектной дидактики. Обучение должно войти в мир ребенка через игру
9 Школа жизненных задач. Школа опоры на опыт ребенка и его развитие
10 Школа диагностики развития, успехов ребенка. Шалуны – это двигатель прогресса
11 Школа креативная и прогрессивная. Школа ближайшего развития российского общества
13 Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: задачи и перспективы
14 -постоянно изменяющаяся структура рынка труда доступность многообразной информации, быстрое изменение технологий креативность и творчество -самый востребованный продукт образования, ведущий фактор экономического роста и национальной и личностной конкурентоспособности ценность самоидентификации личности
15 Проблемы: ценностная и мировоззренческая составляющая содержания образования отражает неготовность общества самоопределиться в этом вопросе отсутствие в школе четкого социального заказа на формирование определенной идеологии, и, как следствие, невыполнение школой важнейшей социокультурной функции - формирования нравственного мировоззрения подрастающего поколения
16 основная образовательная программа –свобода и ответственность учитель–обеспечивает достижение требований к результатам освоения ООП директор и завуч –специалисты по организации образовательного процесса, формированию образовательной среды школы, распределению ресурсов для достижения наилучшего результата родители, органы общественно- государственного управления –активные участники образовательного процесса
17 начальная школа –первичные навыки самостоятельного поиска знаний основная школа –самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач старшая школа –применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно- исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки
18 организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода формирование социокультурной образовательной среды школы обеспечение формирования УУД введение интегрированных предметов (метапредметов) непрерывное обновление содержания при сохранении фундаментальных основ знаний обеспечение индивидуализации процесса обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.