Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool56-rk.narod2.ru
1 НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ 19 – 23 ноября 2012 г. Учитель начальных классов – Тульчук И. В. МОУ « Основная общеобразовательная школа 56» п. Сыня
2 Учитель начальных классов – Тульчук И. В.
3 Неделя математики 1-4 классы Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных особенностей учащихся.
4 План проведения недели математики 1 день. Час занимательной математики (1-4 классы ) 2 день. Игра « Танграм » (1-2 классы ) 3 день. Игра « Танграм » (3-4 классы ) 4 день. Математическая олимпиада (2-4 классы ) 5 день. Умножение на пальцах (3-4 классы ) 6 день. Подведение итогов.
5 1 день « Час занимательной математики » В малокомплектной школе невозможно провести командные состязания между классами одной параллели или даже внутри одного класса. Поэтому были созданы команды из различных классов с разной математической подготовкой. Задания предназначены ученикам разного возраста.
6 Головоломки
7 Занимательные задачи и задания Шёл мальчик в магазин и по дороге нашёл 5 копеек. Сколько копеек найдут 2 мальчика ? На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 4 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось сидеть на дереве ? Изобрази число 10 тремя цифрами = 10 Изобрази число 33 шестью цифрами = 33 Из данных чисел надо выбрать 3 числа, которые в сумме составляют 60. Запиши все возможные варианты 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 20, 27
8 Занимательность характеризуется новизной, необычностью, интересом.
9 Занимательные квадраты
11 2-3 день Направление « Игра - творчество » Игра « Танграм » Танграм – старинная китайская игра - головоломка. Она возникла 4 тысячи лет назад. Суть этой игры - собирание первоначальной фигуры квадрата, из разрезанных кусочков можно собирать разнообразные силуэты людей, животных, предметов домашнего обихода, игрушек, цифр, букв и т. д. Игра способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно - образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей.
14 4 день. Математическая олимпиада началась с математической разминки.
15 В математической олимпиаде приняли участие учащиеся 2-4 классов
16 Итоги олимпиады 3 класс - Ефимов А. – 16 б. I место 4 класс - Короткая Л. – 13б. I место
17 5 день. Умножение на пальцах Для учащихся 2-4 классов были показаны методы умножения на пальцах.
18 Несмотря на разновозрастной контингент учащихся мероприятия прошли интересно, азартно, каждому нашлось дело, в котором он активно смог проявить себя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.