Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn56.tsu.ru
1 М ЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ Швенк А.В. учитель математики МАОУ гимназии 56
2 «…И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые…» Ф.Тютчев
3 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий...»
4 Цель применения метода проектов реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Геометрия»; развивать творческую инициативу ученика; воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.
5 Компетенции информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией); коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым); социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей); предметную (способность применять полученные знания на практике). Требованиям, предъявляемым к содержанию современного образования, несомненно, отвечает проектная форма обучения.
6 Предмет геометрия для многих обучающихся является сложным. Моя цель - ввести ребят в удивительный, завораживающе красивый мир современной геометрии, дать почувствовать смелость и свободу ее идей, ощутить парадоксальность построений с точки зрения обыденного мышления и научиться решительно выходить за рамки традиционных понятий и привычных запретов, расширяя известную им математическую реальность.
7 На мой взгляд, использование этого метода помогает расширению математического кругозора учащихся; формированию позитива в отношении к продуктивной, творческой ошибке; вырабатыванию навыка к трансцендентальному познанию путём выхода за пределы «понятийной Вселенной» ребёнка; возникновению способности самостоятельно генерировать новые идеи и методы, основываясь и используя тот самый типовой, шаблонный инструментарий.
8 Начиная с 7 класса, как только обучающийся сталкивается с новым предметом Геометрия, я предлагаю ребятам работу над проектами. Создавая проект, который можно объединить в одну большую тему «Геометрия вокруг нас, геометрия в нас, геометрия повсюду», ребята самостоятельно исследуют мир посредством геометрии. Общая тема проектов года Примерная тематика 7 класс Треугольник под созвездием треугольника Бермудский треугольник Египетские пирамиды Жесткость треугольника Параллактический и сферический треугольники Флексагон и невозможные треугольники 9 классДвижение Четыре вида движений в природе Четыре вида движений в одном архитектурном ансамбле 10 классМногогранники Правильные многогранники. Многогранники из правильных многоугольников Звездчатые многогранники
9 Треугольник под созвездием треугольника
10 Проект Движение
11 Модели
12 проект Многогранники
13 Проектная деятельность во внеурочное время Сакральная «геометрия» архитектуры
14 Учебный проект с точки зрения обучающегося - это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат - носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Учебный проект с точки зрения учителя - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.