Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.blog.konkyrs.orgnblog.konkyrs.org
2 Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не каждый раз даётся.
3 Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. Мотивация -побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленность.
4 Рекомендации для учителя: Осмысленная деятельность учителя – осмысленное обучение.
5 Развитие внутренней мотивации – это движение вверх УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ ВНУТРЕННИЕ ВНЕШНИЕ Собственное развитие в процессе учения. Действия вместе с другими и для других. Познание нового, неизведанного. Понимание необходимости учения для дальнейшей жизни. Процесс учения как возможность общения. Похвала от значимых лиц. Желание быть первым учеником. ДОСТИЖЕНИЯ Мотивация избегания неприятностей НЕУДАЧИ
6 Рекомендация 3 Стратегия « Положительная мотивация».
7 Рекомендация 4 Мотивация достижения и способности
8 5. Как помочь ученику выйти из состояния « выученной беспомощности». Причина неуспеха Ведущее чувствоДинамика мотивации Динамика поведения Отсутствие способностей Чувство неполноценности СнижениеУхудшение Трудность задания Непреодолимость ситуации СнижениеУхудшение НевезениеЧувство досадыСнижениеУхудшение Недостаточ- ность усилий Стыд, винаПовышениеУлучшение
9 Рекомендация 6 Эмоциональность урока – стимул или вред?
10 Рекомендация 7 Любознательность и познавательный интерес.
11 Взаимоотношение учителя с классом и учебная мотивация.
12 Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли…. Я – Спокойствие. Я – Вера. Я – Любовь. Я – Надежда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.