Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cosmos2.ru
3 Предварительная запись пациентов на прием к врачу Ведение электронной истории болезни амбулаторных пациентов Использование базовых справочников и готовых шаблонов для ввода данных обследования и проводимых операциях/манипуляциях Автоматическое заполнения данных амбулаторной карты в зависимости от установленного предварительного диагноза на стадии осмотра и возможность редактирования этих данных Прикрепление к амбулаторным картам пациентов снимков, фотографий, сканированных документов и иных файлов Формирование учетно- отчетной медицинской документации Предварительная запись пациентов на прием к врачу Ведение электронной истории болезни амбулаторных пациентов Использование базовых справочников и готовых шаблонов для ввода данных обследования и проводимых операциях/манипуляциях Автоматическое заполнения данных амбулаторной карты в зависимости от установленного предварительного диагноза на стадии осмотра и возможность редактирования этих данных Прикрепление к амбулаторным картам пациентов снимков, фотографий, сканированных документов и иных файлов Формирование учетно- отчетной медицинской документации Функционал системы eDocLib-ЭлАИБ: Функционал системы eDocLib-ЭлАИБ:
4 Обеспечение простоты и быстрого заполнения истории болезни в ходе амбулаторного приема за счет использования справочников и шаблонов врача; Оперативность и легкость доступа к информации о пациенте на протяжении периода данного обращения, а также к архивным данным по больному; Получение медицинской отчетности по требуемым параметрам; Возможность одновременной работы в системе нескольких специалистов; Разграничение прав доступа пользователей системы; Сокращение времени на создание качественного медицинского заключения в полном объеме. Обеспечение простоты и быстрого заполнения истории болезни в ходе амбулаторного приема за счет использования справочников и шаблонов врача; Оперативность и легкость доступа к информации о пациенте на протяжении периода данного обращения, а также к архивным данным по больному; Получение медицинской отчетности по требуемым параметрам; Возможность одновременной работы в системе нескольких специалистов; Разграничение прав доступа пользователей системы; Сокращение времени на создание качественного медицинского заключения в полном объеме.
22 Базовый комплект – 3 лицензии место - Администратора (1-конфигуратор, 1- администратор, 1-редактор форм) 2 места - Клиентских Стоимость одного дополнительного клиентского места (рубли) Количество клиентских мест свыше 20 Цена за одно клиентское место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.