Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmaterjalid.tmk.edu.ee
1 Основы маркетинга
2 Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие цели стоят перед маркетингом? Почему нет единого понимания в определении маркетинга? Каковы различия в содержании маркетинга в разных экономических школах? Какая выгода от маркетинга в управлении предприятием? Каковы основные принципы маркетинга? В чем заключается основная деятельность маркетинга?
3 Ф.Котлер это вид экономической деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
4 Американская маркетинговая ассоциация (АМА): «Маркетинг представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с направлением потока товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. «Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, распределения и продвижения товаров, услуг, идей, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций и приносящий выгоду для себя».
5 Девизы маркетинга: "Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребности и удовлетворите их" "Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено".
6 Японский маркетинг Японии возник следующий лозунг: «Пусть товары и услуги говорят сами за себя». В США этот же лозунг звучит так: «Пусть за товары и услуги говорят продавцы».
7 Анализ подходов к исследованию маркетинга Маркетинг как образ мышления (философия бизнеса) предполагает определенную управленческую культуру всего менеджмента организации. Маркетинг как образ действия предполагает использование определенных технологий, средств и методов для удовлетворения требований рынка и получение на этой основе прибыли. Маркетинг как комплекс инструментов рыночного анализа (стратегический мозг) предполагает, что для успешного функционирования на рынке компании необходимо ориентироваться на требования рынка, создавать ценности для потребителей.
8 Дж. Маккарти модель маркетинга, состоящая из трех уровней. Первый уровень потребители. Они являются фундаментом маркетинговой деятельности. Второй уровень инструменты маркетинга
9 Четыре «Р» продавца Четыре «С» покупателя ПродуктНужды и потребности потребителя ЦенаИздержки клиента МестоУдобство, Комфорт ПродвижениеКоммуникация
10 Третий уровень комплекс вспомогательных систем, с помощью которых фирма оценивает факторы, воздействующие на ее стратегию: система маркетинговой информации банк данных, содержащий информацию о всех сторонах политической, экономической жизни и прочих ситуациях, способствующих оптимальному выбору и осуществлению маркетинговых мероприятий; система планирования маркетинга представляет собой разработку стратегии и тактики деятельности. Стратегия маркетинга опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, а тактика отражает конъюнктурные соображения и принципы формирования рынка на имеющиеся товары; система организации службы маркетинга представляет собой структурное построение управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее ответственность за выполнение тех или иных мероприятий; система маркетингового контроля контроль над осуществлением и реализацией намечаемых планов маркетинговой деятельности.
11 Цели, функции и принципы маркетинга
12 Функции маркетинга Дихтель Е., Хершген Х. выделили четыре фазы развития функций службы маркетинга: маркетинг как функция распределения; маркетинг как функция продаж; маркетинг как равноправная функция в управлении предприятием; маркетинг как главная функция управления предприятием.
13 Основными функциями маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятия являются: аналитическая, производственная сбытовая, продвижения и управления, контроля.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.