Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.kgpi.ru
2 Центр французской культуры под патронажем Посольства Франции в России Коми Государственный Педагогический Институт
3 Центр французской культуры был открыт в мае 2007 года после подписания Соглашения о сотрудничестве между Посольством Франции в России и Коми государственным педагогическим институтом. Мы содействуем изучению и преподаванию французского языка, как важнейшему средству коммуникации и взаимопонимания между Россией, Францией и Республикой Коми. История Центра
4 Популяризация и поддержка позиций французского языка и французской культуры в городе Сыктывкаре и Республике Коми. Сотрудничество в области культурных связей и образования с вузами – партнерами. Курирование программ сотрудничества в области культурных связей и образования с вузами – партнерами. Повышению качества преподавания французского языка в учебных заведениях республики. Задачи Центра
5 Организация сотрудничества в области культурных связей и образования с вузом партнером (Университет Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин ) Поиск новых вузов – партнеров Разработка образовательных программ для иностранных студентов Проведение международных экзаменов Delf-Dalf Информирование по вопросам получения высшего образования во Франции и франкоговорящих странах Деятельность Центра
6 Проведение курсов по иностранным языкам Организация и проведение городских и республиканских конкурсов по французскому языку Взаимодействие со школами г. Сыктывкара, изучающими французский язык Деятельность Центра
7 Университет Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин
8 Институты: Языковой и международный институт. Институт культуры. Высший институт менеджмента. Университетский институт технологии Мант-ан-Ивелин. Университетский институт технологии Велизи. Университет Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин
9 Факультеты: Факультет медицины Иль-де-Франс. Факультет точных наук. Факультет общественных наук. Факультет права и политических наук. Университет Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин
10 Диплом Мастер (1 год) Искусство, Гуманитарные науки, Языки Гуманитарные и социальные науки Право, экономика и управление Науки охраны окружающей среды, планирования и экономики Наука, технология, здоровье Обучение
11 Заполнить анкету на сайте в режиме он-лайн Пройти проверку анкеты Сохранить в формате PDF Распечатать анкету Подписать анкету у руководителя МАОС Подписать анкету лично Отправить по почте на адрес Université de Versailles Saint-Quentin-en-Yvelines Анкеты кандидатов принимаются с апреля
12 Direction des Relations Internationales Service de la mobilité étudiante 47, boulevard Vauban Guyancourt Cedex Ответ придет либо по почте, либо по электронной почте Сроки: до 31 мая для 1 семестра, до 31 октября для 2 семестра
13 Университет предлагает комнаты в студенческом кампусе (при наличии мест), либо предлагает помощь в поиске жилья в частном секторе. Служба размещения Сроки извещения о приезде службы размещения студентов: 31 мая (если вы приедете в сентябре), 31 октября (если вы приедете в январе) Проживание
14 DELF-DALF – это дипломы Министерства Образования Франции, подтверждающие уровень владения французским языком. Дипломы DELF-DALF признаются во всех франкоязычных странах и действительны в течение всей жизни. Международные экзамены Delf - Dalf
15 DIPLÔME DÉTUDES EN LANGUE FRANÇAISE DIPLÔME APPROFONDI DE LANGUE FRANÇAISE ПОСОЛЬСТВО ФРАНЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 Дипломы DELF/DALF являются документами необходимыми для учебы в высших школах и университетах, для работы во Франции и франкоязычных странах, а также во французских организациях во всем мире. Международный Диплом. Срок действия Дипломов не ограничен. Зачем сдавать экзамены Delf – Dalf?
17 6 уровней Совета Европы - 6 дипломов С сентября 2005 года официальные международные экзамены и тесты по иностранным языкам, принимаемые странами, входящими в Совет Европы, приводятся в соответствие со шкалой уровней Совета Европы: каждый экзамен подтверждает, что достигнут определенный уровень.
18 6 уровней владения языком - вне зависимости от изучаемого языка
19 уровень B1 : Достаточное, но ограниченное знание языка. Человек понимает простой и стандартный язык, если речь идет о знакомых ему темах, может объясняться в путешествиях, говорить об интересующих его предметах и давать краткие пояснения по какому-либо проекту. уровень B2 : Общее знание и спонтанное владение языком. Человек способен понимать главное в сложном тексте. Он может участвовать в беседах на общие или профессиональные темы, изъясняться четко и подробно, давая аргументированное мнение. Уровни В самостоятельное владение языком
20 уровень C1 : Хорошее знание языка. Человек способен понимать широкий диапазон длинных и сложных текстов, имеющих скрытый смысл. Он бегло и грамотно изъясняется по темам своей социальной, профессиональной жизни или учебы и по сложным темам. уровень C2 : «ВЛАДЕНИЕ В СОВЕРШЕНСТВЕ». Не предполагает языковую компетенцию на уровне носителя языка! Человек способен выражать любые нюансы значения, владеют различными приемами, разговорными и идиоматическими выражениями. Умеет быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание. Уровни С свободное владение языком
21 Шкала уровней для самооценки ПОНИМАНИЕ – Аудирование B1 Я могу понимать основные мысли, сформулированные ясно и с соблюдением литературной нормы, касающиеся бытовых тем – работы, школы, досуга и т. д. Я понимаю большинство информационных радио- и телепередач, а также программы, связанные с моими личными или профессиональными интересами, если речь достаточно медленная и четкая. B2 Я могу понять достаточно сложные и развернутые доклады и лекции по знакомой мне теме. Я понимаю почти все программы новостей и содержание художественных фильмов, если их герои говорят на литературном языке.
22 C1 Я могу понимать развернутые сообщения сложной структуры, даже если смысловые связи недостаточно выражены. Я почти свободно понимаю различные телепрограммы и фильмы.
23 Шкала уровней для самооценки ПОНИМАНИЕ - Чтение В1 Я могу понимать тексты на повседневные и узкопрофессиональные темы, в которых используются достаточно употребительные слова и конструкции. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера. B2 Я могу понять статьи и сообщения по актуальной проблематике, особую позицию автора по изложенному вопросу. Я понимаю язык современной художественной литературы. C1 Я могу понимать тексты различных жанров, их стилистические особенности. Я понимаю также статьи по специальности и развернутые технические инструкции, даже если они не касаются моей профессиональной деятельности.
24 Шкала уровней для самооценки ГОВОРЕНИЕ – Диалог B1 Я умею общаться в большинстве типичных ситуаций, которые могут быть при поездке в страну изучаемого языка. Я могу без подготовки участвовать в диалогах на интересующую меня тему (семья, свободное время, работа, путешествия, разные новости). B2 Я могу без подготовки достаточно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я могу активно участвовать в дискуссии на знакомую мне тему, обосновывая свою точку зрения. C1 Я могу без подготовки и бегло выражать свои мысли, без усилий подбирая слова. Моя речь разнообразна, и языковые средства используются в соответствии с ситуацией общения. Я могу точно формулировать свои мысли и активно поддерживать любую беседу.
25 Шкала уровней для самооценки ГОВОРЕНИЕ - Монолог B1Я рассказываю о своих впечатлениях, планах, используя несложные фразы; кратко излагаю и аргументирую свои взгляды; передаю содержание книг или фильмов, выражая свое отношение. B2Я могу понятно и подробно высказаться по широкому кругу интересных мне тем, объясняя свою точку зрения на актуальные проблемы и подробно аргументируя ее. C1Я умею понятно и подробно говорить на сложные темы, строить сложные по композиции высказывания, развивать отдельные мысли и делать выводы.
26 Шкала уровней для самооценки ПИСЬМО B1Я могу написать простой, связный текст на знакомые или интересующие меня темы, а также личное письмо, о моих переживаниях и впечатлениях. B2Я могу написать подробное сообщение на разные темы, а также доклад, в котором аргументированно изложена моя позиция, отмечены события и впечатления, которые мне особенно важны. C1 Я четко и логично выражаю свои мысли на письме, подробно излагаю свои взгляды. Я могу освещать в текстах разного жанра сложные проблемы, акцентируя то, что мне кажется важным. Я владею разными стилями речи.
27 1.Delf A1 – 23 марта 2.Delf A2 – 30 марта 3.Delf B1 – 23 марта 4.Delf B2 – 30 марта 5.Dalf С1 – 23 марта 6.Dalf C2 – 30 марта Весенняя сессия Delf-Dalf
28 Информация об экзаменах сайт Посольства Франции в России
29 Интернет – сайт для продвижения французского языка
30 Начальный уровень Средний уровень Продвинутый уровень Подготовка к международным экзаменам Delf - Dalf Курсы иностранных языков
31 Портал Alliances françaises в России Интернет-сайт для продвижения французского языка Официальный сайт Университета Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин Сайт Коми ГПИ Группа вконтакте Электронные письма Информация
32 г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 21 Учебный корпус КомиГПИ 1, аудитория 218 Телефон (деканат): (8212) Бочковская Наталия Александровна Телефон: Контакты
33 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.