Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.faqin-hr.info
1 Классификация поколений
2 Поколение беби-бумеров Годы рождения – События, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса, СССР – мировая супердержава, «холодная война». Единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания. В результате появилось поколение с психологией победителей. Ценности: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, в то же время коллективизм и командный дух, культ молодости.
3 Поколение Х Годы рождения – События, сформировавшие ценности: продолжение «холодной войны», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Ценности: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.
4 Поколение Y Годы рождения – События, сформировавшие ценности: распад СССР, локальные военные конфликты, развитие цифровых технологий. Мобильные телефоны и интернет – их привычная действительность. Эпоха брендов. Ценности: в систему ценностей этой группы уже включены такие понятия, как гражданский долг и мораль, ответственность, но при этом психологи отмечают их наивность и умение подчиняться. На первый план для поколения Y выходит немедленное вознаграждение.
5 Поколение Z Годы рождения – Каким оно будет пока что неизвестно. Помимо ценностей поколений есть разные уровни ценностей: общемировые (любить детей, не укради), индивидуальные, профессиональные. Поведение человека определяется большим набором факторов, ценности поколений – один из них.
6 Ирина Клименченко, PGK Groupe
7 КТО дизайнеры программисты копирайтеры фотографы Fashion – редакторы client service mngr (работа со покупателями определенной категории!) …
8 Ориентация на быстрый результат Амбициозность, самоуверенность Высокая работоспособность Отсутствие «страха» перед начальством и авторитетами Отцифрованные + полная многозадачность: могут одновременно чатиться с несколькими людьми, читать сайт на другую тему, следить за обновлениями в Твиттере и блогах «Полноценное» хобби Деньги - не самоцель и не мерило успеха. Материальные ценности менее интересны, чем интерес и разнообразие эмоционального опыта Social active. Важно понимать, что объединение в группы чаще происходит не по принципу пол/возраст/место жительства, … а по общим интересам или совместному опыту. КАКИЕ
9 1.Свободный график. «Плавающее», в пределах 1-2 часов, начало и окончание рабочего дня (min 70% - на рабочем месте) 2.Отсутствие жестких временных ограничений для отпусков и больничных, - 30 дней / год, которые можно использовать по своему усмотрению 3.FUN (оформление рабочего пространства, межличностные коммуникации, ) - «Мои друзья завидуют тому, что я здесь работаю!» 4. Неформальный стиль общения 5.Техника/ПО/гаджеты – только лучшие! ЧТО РАБОТАЕТ: орг.вопросы
11 ЧТО РАБОТАЕТ: подбор идентичность > опыт HR – только из аналогичной среды: важнее общий язык, общее мировосприятие, чем владение основными HR процедурам, которым можно обучить
12 Мы не нанимаем на работу сотрудников, мы обучаем новых специалистов. Мы не хотим тратим ваше время и требуем от вас этого же. Став нашим специалистом - Вы получаете шанс заработать ваш первый миллион за первые 3 года работы. Нам нужны победители, а не лузеры. Те, кто готов работать ради одной цели – стать лучшим в своей профессии. ЧТО РАБОТАЕТ: подбор =
13 ЧТО РАБОТАЕТ: собеседование Привлечь внимание и удивить в первые секунды Внимание внешним признакам: гаджеты, внешний вид, неформальность и нешаблонность
14 «Как только работа перестает доставлять мне удовольствие – я увольняюсь» опыт < интерес ЧТО РАБОТАЕТ: подбор исследования компании «Mr Youth» (США): человек в возрасте 26 лет в среднем уже имеет в своём послужном списке 7 мест работы. При этом 37% из них аргументируют смену мест работы просто желанием перемен. В отличие от всех предыдущих поколений, стремившихся к стабильности, для Generation Y ценность составляют именно постоянные перемены.
15 проверят, что пишут о вас в интернете активную жить в соц.сетях надо вести постоянно – это не работает «время от времени» будут активно делиться всем, что происходит внутри компании ЧТО РАБОТАЕТ: подбор 2.0
16 Не говорим о долгосрочных планах! Дробление целей Тактически задачи прописываются максимально кратко (sms -, tweet – формат) + максимальная визуализация Task management ЧТО РАБОТАЕТ: постановка задач
17 не ожидать и быть готовыми учить Школа, ВУЗы не учат и не развивают навыки планирования, отчетности, оформления документов, телефонных переговоров, тайм-менеджмента, … ЧТО РАБОТАЕТ: контроль
18 ИТОГО Партнерство Мобильность, гибкость, готовность к постоянным переменам Оперативная и объективная обратная связь Вовлечение, вдохновление, FUN!
19 Ирина Клименченко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.