Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.ippk.ru
1 Новинки литературы издательского центра «Вентана-Граф»
2 Основное общее образование: ФГОС: сб. нормативно- правовых материалов.– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Сборник содержит нормативно- правовые документы, регулирующие деятельность в сфере основного общего образования, методические материалы и разъяснения по отдельным вопросам введения ФГОС ООО.
3 Русский язык и литература: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [С.И.Львова, О.М.Александрова, Б.А.Ланин, В.М.Шамчикова, Л.Ю.Устинова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
4 Русский язык и литература: кл.: примерная программа среднего (полного) общего образования для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения/ [Т.С.Кудрявцева, Р.А.Арзуманова, М.В.Черкезова, С.В.Жожикашвили]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
5 Иностранный язык: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [М.З.Биболетова и др.]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
6 История: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Л.Н.Алексашкина, Н.И.Ворожейкина, Е.А.Гевуркова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
7 История: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Л.Н.Алексашкина, Н.И.Ворожейкина, Е.А.Гевуркова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
8 Математика: алгебра и начала математического аеализа, геометрия: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Е.А.Седова и др..]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
9 Биология: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Т.В.Иванова, Г.С.Калинова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
10 География: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Н.Н.Петрова, Ю.А.Соловьева]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
11 Технология: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [В.М.Казакевич и др..]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
12 Философия: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [А.Ю.Лазебникова и др..]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
13 Черчение и компьютерная графика: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [О.А.Кожина, Ю.А.Кречко]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
14 Мировая художественная культура: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Е.А.Бондаренко]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
15 Иванов, С.В. Русский язык: 1-4 кл.: программа, планирование, контроль + CD/ С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа создана на основе концепции системы учебников "Начальная школа XXI века" и отражает содержание обучения по русскому языку в начальной школе. Издание содержит планируемые результаты освоения программы по русскому языку, контрольные работы по годам обучения и критерии их оценивания. К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием; позволяющий учителю разработать рабочую программу по русскому языку. Соответствует ФГОС НОО.
16 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 1-4 кл.: программа + CD/ Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова.– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Программа создана на основе концепции "Начальная школа XXI века" и отражает содержание обучения литературному чтению в современной начальной школе. К изданию прилагается компакт- диск, с тематическим планированием; это поможет учителю и методистам составлять рабочие планы и корректировать их с учетом специфики конкретного общеобразовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.
17 Рудницкая, В.Н. Математика: 1-4 кл.: программа + CD/ В.Н.Рудницкая.– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Программа создана на основе концепции "Начальная школа XXI века" и отражает содержание обучения по математике в начальной школе. К изданию прилагается диск, содержащий тематическое планирование для 1-4 классов и позволяющий учителю разрабатывать рабочие программы по математике. Соответствует ФГОС НОО.
18 Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир: 1-4 кл.: программа + CD/ Н.Ф.Виноградова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа создана на основе концепции "Начальная школа XXI века" и отражает планируемые результаты обучения, представленные в ФГОС НОО по предметной области "Естествознание и обществознание (Окружающий мир"). В документ вошли пояснительная записка, содержание программы, тематическое планирование, поурочно-тематическое планирование, контрольная работа по проверке метапредметных результатов обучения, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. К программе прилагается компакт-диск с тематическим планированием; позволяющий учителю и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.
19 Лутцева, Е.А. Технология: 1-4 кл.: программа + CD/ Е.А.Лутцева.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Цель программы - достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения учащихся в начальной школе благодаря специально подобранному и выстроенному содержанию курса и его методическому аппарату. Технология представлена как способ переработки сырья и материалов, энергии и информации, с одной стороны, и как процесс творческой преобразовательной деятельности человека - с другой. Заложенная в программе интерактивная методика освоения курса учащимися обеспечивает максимальное развитие их познавательной самостоятельности, способности решать разнообразные интеллектуальные и практические задачи, готовность к проектной и преобразовательной деятельности. К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.
20 Физическая культура: 1-4 кл.: программа + CD/ Т.В.Петрова и др..– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа предназначена для организации обучения физической культуре в начальных классах ОУ по учебникам для 1-2 и 3-4 классах, входящих в систему "Начальная школа XXI века". Программа включает пояснительную записку, содержание курса для начальной школы и примерное тематическое планирование курса по каждому году обучения. Соответствует ФГОС НОО.
21 Вербицкая, М.В. Английский язык: 2-4 кл.: программа + CD/ М.В.Вербицкая.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа разработана в рамках ФГОС НОО с учетом его требований и планируемых результатов начального общего образования. Соответствует примерной программе начального общего образования по иностранному языку и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
22 Усачева, В.О. Музыка: 1-4 кл.: программа + CD/ [авт.-сост. В.О.Усачева, Л.В.Школяр, В.А.Школяр]– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа отражает один из возможных вариантов раскрытия ФГОС НОО по предметным областям "Искусство. Музыка". Входит в УМК "Музыка". К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.
23 Савенкова, Л.Г. Изобразительное искусство: 1-4 кл.: интегрированная программа + CD/ Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа рассчитана на 4 года обучения (135 учебных часов). Цель курса - разностороннее художественно-творческое развитие школьника, подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в любой области. К программе прилагается диск с тематическим планированием; позволяющий учителю и методистам разработать и корректировать программу курса с учетом специфики конкретного образовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.
24 Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 кл./ под ред. Н.Ф.Виноградовой– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Сборник содержит программы внеурочной деятельности по всем направлениям, предусмотренным ФГОС начального общего образования. Каждая программа включает основное содержание и тематическое планирование, которые могут быть скорректированы с учетом интересов учащихся. Сборник поможет организовать внеурочную деятельность в любом общеобразовательном учреждении.
25 Содержание: Общеинтеллектуальное направление Ефросинина Л.А. В мире книг Кочурова Е.Э. Занимательная математика Петленко Л.В., Романова В.Ю. Удивительный мир слов Духовно-нравственное направление Михеева Л.Н. Праздники, традиции и ремесла народов России Хомякова И.С. Этика, азбука добра Социальное направление Самкова В.А. Моя первая экология Корнеева О.С. Экономика: первые шаги Спортивно-оздоровительное направление Смирнов Д.В. Юный натуралист: изучаю родной край Виноградова Н.В. Я – пешеход и пассажир
26 Гусарова, И.В. Русский язык: кл.: проф. уровень: раб. программа для общеобразоват. учреждений/ И.В.Гусарова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Рабочая программа по русскому языку для профильного уровня включает пять разделов: пояснительную записку, основное содержание курса, краткое изложение подхода к построению учебных блоков и модулей курса русского языка, распределение тем курса русского языка классов на содержательные учебные блоки и модули (с указанием количества часов на их изучение), требования к уровню подготовки выпускников. Соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования.
27 География: 5-9 кл.: программа + CD/ [авт.-сост. А.А.Летягин, И.В.Душина, В.Б.Пятунин, Е.А.Таможняя].– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа курса географии разработана к линии учебников под редакцией В.П.Дронова для учащихся 5-9 классов ОУ. Структура и содержание программы соответствует ФГОС ООО (2010 г.). К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.
28 Математика: 5-9 кл. : программа + СD/ Л.Г.Мерзляк, В.В.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Представленные программы по курсам математики, алгебры и геометрии созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.В.Полонским, М.С.Якаром - авторами учебников, включенных в систему "Алгоритм успеха". К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием по предметам. Соответствует ФГОС ООО,
29 Колягин, Ю.М. Математика: 5-6 кл. : программа + СD/ Ю.М.Колягин, Л.М.Короткова, Н.В.Савинцева– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Представленная программа по курсу математики для 5-6 классов создана на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной Ю.М.Колягиным, Л.М.Коротковой, Н.В.Савинцевой. К изданию прилагается диск с тематическим планированием. Соответствует ФГОС ООО,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.