Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool3.odinedu.ru
1 Расшифруй тему урока. 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА
2 90000 : 100 Щ 500 х 20 А 200 х 300 О 8000 : 40 Л : 80 Д : 1500 Ь 960 : 60 П
3 РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ
4 СРАВНИТЕ ФИГУРЫ Что можно сказать про площадь треугольника? ПЛОЩАДЬ треугольника меньше ПЛОЩАДИ квадрата
5 СРАВНИТЕ ФИГУРЫ Единица ПЛОЩАДИ
6 Можно ли на «глаз» или наложением определить, площадь какой фигуры больше? Площадь больше Площадь меньше
7 СПРАВКА При разных мерках получается разный результат измерения. Поэтому сравнивать, складывать и вычитать величины можно только тогда, когда они выражены одинаковыми мерками.
8 Площадь фигуры - величина, показывающая сколько места занимает фигура на плоскости. Единица ПЛОЩАДИ
9 S - площадь фигуры S - площадь фигуры 169 клеток 175 клеток S 1 < S 2
10 НАЧЕРТИ ПРЯМОУГОЛЬНИК СО СТОРОНАМИ 3 СМ И 5 СМ ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО КЛЕТОЧЕК В НЕМ ПОМЕСТИЛОСЬ.
11 ПРОВЕРЬ 60 s = 60 клеток
12 Работа в парах I вариант Стр а) II вариант Стр б)
13 Домашнее задание с. 104 задание на смекалку – подумать 8, 9.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.