Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.loiro.ru
1 Автор : ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат»
2 Цель модели: изменение условий образовательного процесса в школе через создание нелинейной структуры школьного расписания
3 Ведущий замысел модели: - отказ от единообразия и шаблонности в педагогической деятельности и взятие курса на вариативность содержания и способов обучения учащихся; - выстраивание образовательного пространства, адекватного возрастным особенностям ребёнка через создание условий для социального и образовательного самоопределения; для получения школьниками качественного современного образования
4 Результат использования модели: - отход от традиционной формы урочного обучения; - переход от ЗУН-овского содержания образования к развитию универсальных учебных действий; - создание условий, при которых ребёнок получает возможность активно двигаться, заниматься творчеством, работать индивидуально; - создание пространства для социальных практик школьников и приобщению их к общественно значимым делам
5 Содержание продукта: Учебный день школьника – «это комбинация уроков, театральных, спортивных, индивидуальных занятий, экскурсий и походов, социальных проектов».
6 Роль учителя: 1. «Поддержка детских инициатив, направленных на поиск средств и способов достижения целей; 2. Создание условий для творческой продуктивной деятельности ребёнка; 3. Обеспечение презентаций и социальной оценки продуктов детского творчества; 4. Создание пространства для социальных практик младших школьников и приобщение их к общественно значимым делам.
7 Примерные типы занятий: - урок; - экскурсия, образовательное путешествие, поход; - творческая мастерская; - индивидуальные занятия; - спортивные занятия, секции; - проектная деятельность, социальные проекты; - занятия в клубах; - трудовая практика и др.
8 Нестандартные формы проведения урока: - мастерская «Всё обо всём»; - Клуб математиков; - Устный журнал; - Клуб «Грамотейка»; - Мастерская «Наши проекты»; - Клуб эрудит; - интегрированные уроки; - и др.
9 Фотоматериалы: Расписание в действии
10 Клуб «Грамотейка»
11 Занимательный русский язык
12 Экскурсия в школьный музей
13 Легоконструирование
14 Библиотечный час
15 Занятия в игровой комнате
16 Коллективно-трудовое дело
17 Экологический клуб
19 Динамический час
21 Спортивный час
22 Экскурсия
23 Образовательное путешествие
24 Клуб «Эрудит»
25 Изучаем родной край
26 Корригирующая гимнастика
27 Индивидуальные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов
28 Клуб весёлых математиков
29 Модель динамического, нелинейного расписания школьных занятий подразумевает организацию работы образовательного учреждения в режиме, позволяющем объединить то, что традиционно определяется как учебная и внеучебная сферы деятельности ребёнка, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.
30 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.