Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs12035.edu35.ru
1 Смирнова Татьяна Борисовна, координатор РЦДО Дистанционное обучение детей с нарушением слуха (неслышащие и глухие) БОУ ВО «Грязовецкая школа – интернат II вида»
2 РЦДО на базе БОУ ВО «Грязовецкая школа – интернат II вида» Реализация проекта «Развитие дистанционного образования детей инвалидов»
3 Обучение неслышащих и глухих детей в Грязовецком РРЦ осуществляется как дополнительное образование и неразрывно связано со всей системой организации дистанционного обучения. В центре учебного процесса – обучаемый. В основе учебной деятельности – сотрудничество. Обучающиеся играют активную роль в обучении. Суть обучения - развитие способностей к самообучению. Задача преподавателя - организовать самостоятельную познавательную деятельность учащегося, используя индивидуальный подход, научить его самостоятельно добывать знания при изучении предметов и применять их на практике.
4 Технологии сетевого взаимодействия Программа Skype с использованием технологии Skype в форме Web – дополнительных занятий. Информационные ресурсы, размещенные в дистанционной оболочке Центра. Информационные ресурсы, интерактивные пособия, создаваемые сетевыми педагогами и собираемые на профильных образовательных информационных порталах.
5 Процесс дистанционного обучения Центр дистанционного обучения г. Вологды Обучающиеся и их родители Педагоги РЦДО
6 Обучение осуществляется на дополнительных курсах по ИУП (для каждого обучающегося) Математика Русский язык Технология и ИКТ
7 Особенность онлайн – урока с неслышащими и глухими детьми - применение дактильной (жестовой) речи, дактильного алфавита (дактилемы).
8 Структура занятия 1.Организационный момент 2.Этап повторения 3.Этап изучения нового материала 4.Обобщение, закрепление изученного 5.Рефлексия
10 Андреев, А.А., Дистанционное обучение - форма или метод?/ журнал "Дистанционное образование", 4, 1997 Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: Учебно-методическое пособие. – М.: ВУ, Зайцева Г.Л., Жестовая речь. Дактилология./Коррекционная педагогика/Владос.- М.:,2000. estival.1september.ru/articles/ / / Источники:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.