Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемklv1975.ucoz.ru
3 Основополагающий вопрос: Как умение выделять признаки предметов помогает изучать матема - тику? Проблемные вопросы: - Какие характерные признаки можно обнаружить в предметах? - Что нужно знать о признаках? - Как установить соответствие между предметами по одному из признаков?
4 Развивать творческие способности учащихся,образное и логическое мышление. Через решение поставленной пробле- мы нацеливать учащихся на самостоя- тельную исследовательскую деятель- ность. Формировать навыки сравнительно-со- поставительного анализа.
5 ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН: На основе программы « Школа 2100» В пределах урока математики Участники: учащиеся 1 класса, учитель начальных классов Характер контактов - внутри класса Продолжительность выполнения – краткосрочный ( несколько уроков в рамках одной темы ) Деятельность учащихся: творческая, поиско- вая, сравнительная,ознакомительная.
6 должны научиться анализировать находить полезную информацию, опираясь на жизненный опыт учиться делать выводы
7 математикаразмерформацветматериалназначениевкус
10 Помоги цыплёнку и лягушонку понять, кто в каком домике живёт
28 - Сборник программ. Образователь- ная система « Школа 2100»/ Под научной редакцией А.А. Леонтьева. М.:Баласс,2004 г. - Учебник « Моя математика» 1 класс 1 часть, авторы: Т. Е. Демидова,С.А. Козлова, А.П. Тонких. Издательство « Баласс »/ Москва 2007 г. - Методические рекомендации к учеб- нику для учителя/2006 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.