Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cross-kpk.ru
1 3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
2 Разделы ООПНОО 1) Пояснительная записка; 2) Планируемые результаты освоения обучающихся ООПНОО; 3) Учебный план НОО; 4) Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на первой ступени НОО; 5) Программа отдельных учебных предметов, курсов;
3 Разделы ООПНОО 6) Программа духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на первой ступени НОО; 7) Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8) Программа коррекционной работы; 9) Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООПНОО.
4 Ожидаемые результаты 3-х дневного семинара освоен способ разработки примерной программы ООПНОО; выявлены особенности оценивания в рамках ФГОС; обозначены образовательные дефициты по разработке и освоению ООПНОО, оцениванию планируемых результатов.
5 Продукты 3-х дневного семинара таблица планируемых результатов по формированию универсальных учебных действий для 1 класса; проект программы формирования УУД в 1 классе; проект программы по учебному предмету (математика, русский язык) для 1 класса.
6 Логика семинара 1 такт «Составление таблицы планируемых результатов по формированию универсальных учебных действий для 1 класса». 2 такт «Установление связи УУД с содержанием учебных предметов (1 класс)». 3 такт «Составление таблицы предметных действий по математике и русскому языку в 1 классе».
7 1 такт «Составление таблицы планируемых результатов по формированию универсальных учебных действий для 1 класса» 1) Заполняется колонка планируемых результатов по формированию УУД выпускников начальной школы. Методическое обеспечение: Примерная программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования (раздел 4, со с.96)
8 2) Заполняется вторая колонка. Выявление умений, сформированных у детей при поступлении в школу. Методическое обеспечение: Как проектировать УУД в начальной школе: личностные- с.33, регулятивные – с.75, коммуникативные – с.118, познавательные – с.90.
9 3) Заполняется третья колонка планируемых результатов по формированию УУД для учащихся первых классов по четырем видам УУД. Методическое обеспечение: Планируемые результаты освоения обучающимися ООПНОО (раздел 2 с.40). 4) Дополняется третья колонка в соответствии с УМК.
10 Планирование результатов по формированию универсальных учебных действий п/п Сформированн ость УУД у детей при поступлении в школу Планируемые результаты на конец 1 класса 2-3 класс ы Планируемые результаты по формированию УУД выпускников начальной школы личностные регулятивные познавательные коммуникативные
11 2 такт «Установление связи УУД с содержанием учебных предметов (1 класс)» Методическое обеспечение: Примерная программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования (раздел 4, с.103); Как проектировать УУД (с. 135) Образовательная программа, УМК
12 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов (1 класс) п/п Группа умений (см. таблицу 1) Содержание учебных предметов математикаРусский язык Литературн ое чтение Окружающи й мир личностные регулятивны е составить схему к задаче познаватель ные коммуникат ивные
13 3 такт «Составление таблицы предметных умений по математике/ русскому языку в 1 классе» 1) Заполняется третья колонка предметных умений в 1 классе разным цветом пасты в зависимости от целей: - характеризующих систему учебных действий в отношении опорного ученого материала (выпускник научится); - характеризующих систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему (выпускник получит возможность). Методическое обеспечение: Программа планируемых результатов (с.51 русский язык, с.64 математика)
14 2) Заполняется вторая колонка по содержанию учебного предмета для 1 класса по математике /русскому языку. Методическое обеспечение: Программа отдельных учебных предметов, курсов (с.113) УМК
15 Предметные умения по (математике /русскому языку) для 1 класса п/п Содержание учебного предмета Предметные умения в 1 классе Предметные умения выпускников начальной школы Программа отдельных учебных предметов, курсов (с.113) УМК С.51 русский язык С.64 математика Программа планируемых результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.