Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola883.ru
1 Роль тьютора в создании единой информационной среды ученика на примере работы « пилотных» классов по введению ФГОС в начальной школе ГБОУ СОШ «Школа здоровья» – 2012 уч.г. Москва
2 Тьюторы школы Тьютор - проводник в мире информации, консультант и организатор исследовательской деятельности школьников Кожевникова Светлана Юрьевна Дугина Александра Владимировна Шаповал Наталья Андреевна
3 Единая информационно- образовательная среда школы - педагогическая система нового уровня. Цель информатизации школы – создание условий подготовки участников образовательного процесса к полноценной жизни и деятельности в информационном обществе. 3
4 Тьютор в школе Тьютор в современной педагогике это учитель- консультант и координатор. Цели работы тьютора: помогать сформулировать цели и задачи, стоящие перед группой учеников или перед каждым учащимся в отдельности создавать свободную и непринужденную атмосферу, которая будет стимулировать учеников к решению проблем 4
5 создать образовательную среду, которая позволит ученику максимально самостоятельно получать знания и навыки, обучаясь в удобном для него режиме, в том числе в рамках урока. помогать эффективно использовать учебные материалы, Интернет, практический опыт других учащихся. 5
6 Кабинеты начальной школы Два контрастных пространства: игровое и учебное
7 Учебное пространство кабинета: Места для индивидуальной работы Места для групповой работы Доступ к лабораторному оборудованию и раздаточным материалам Выделенная зона для демонстрации и мультимедийного выступления ученика или учителя Доступ к компьютерной технике с выходом в Интернет Доступ к средствам цифровой фото, видео и аудио фиксации
8 «Всякое начало трудно…» Современное оборудование может находиться в разной степени доступности
9 Работа в информационном пространстве «Начинай взбираться вверх снизу» ( Японская пословица) 9
10 Компьютерные уроки и проекты 10
11 Математика и информатика «Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло». А. Горячев, автор учебников информатики. Вычислительные навыки и самопроверка Компьютерное моделирование Математические эксперименты Тестирование
12 Использование пед.технологий деятельностного подхода и проблемного обучения. «Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины». С. Королёв. Цветовая самооценка учащихся Сигнал оценки «+» « - » (дети в активе на уроке) Введение критериев оценивания Общение в диалоге ( « Почему ты со мной не согласен, Глеб?», «Кто может мне помочь?» и т.д.) Работа в паре; Работа в группе; 12
13 Инструменты для творческой деятельности Математические манипулятивы : игры и конструкторы для развития геометрического представления и поддержки формирования арифметических навыков
14 Преемственность материальной и информационной сред
15 Ученики осваивают методики проведения простых и наглядных опытов; Доступ к ресурсам Интернет Цифровая фиксация наблюдений и опытов Учителя получают возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию навыков экспериментальной работы. Использование информационного пространства на уроках окружающего мира
16 Использование информационного пространства на уроках труда
17 Изобразительное искусство и художественный труд
18 Мастерская конструирования.
19 Игровое пространство Организация сюжетных, ролевых, математических, языковых и других игр образовательного содержания Зона отдыха и релаксации
20 Курсы повышения квалификации На базе школы проводятся курсы повышения квалификации учителей, которые только начинают работать по ФГОС НОО
21 Курсы повышения квалификации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.