Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем12.molod.schools.by
1 Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно
3 - сформировать у учащихся ясное осознание взаимосвязи и взаимозависимости экономических, социальных, политических и экологических факторов в городских и сельских регионах; - предоставить каждому ученику возможность приобрести знания, умения, ценности и отношения, необходимые для защиты и улучшения окружающей природы; - сформировать экологически приемлемые модели поведения и деятельности личности и общества в целом в окружающей природной среде, а также выработать нормы их ответственного отношения к природе
8 - знать и понимать способы адаптации человека к разнообразным климатическим условиям, стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере; их характеристика и правила обеспечения безопасности людей, сохранение качеств окружающей среды; - уметь сравнивать объекты, процессы и явления, моделировать, прогнозировать и проектировать, выявлять причинно-следственные связи; - приводить примеры изменения природы материков и их частей в результате хозяйственной деятельности человека; - объяснять значения международного сотрудничества в деле охраны природы всей земли
10 - знать и понимать влияние хозяйственной деятельности людей на литосферу, гидросферу, атмосферу и биосферу, меры по их охране. Деятельность человека по использованию и охране природных ресурсов. Основные типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды, правила поведения, меры защиты; - уметь обобщать, анализировать, определять влияния особенностей природы на жизнь и хозяйственную деятельность людей. Давать оценку экологической ситуации в разных регионах мира; - использовать современные методы географических исследований и источники географической информации, довести их до уровня практического применения; - пропагандировать экологические знания и умения в школе, среди общественности, вносит свой посильный вклад в общественно-полезную деятельность по охране природы своей местности
13 Формирование экологической компетентности через воспитание и уважение к родному краю, создание условий для становления экологического мировоззрения, экологической культуры и экологически грамотного отношения к окружающему миру
18 - подготовительный - практический - обобщающий
19 - для ребёнка - для школы - для окружающей среды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.