Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010-2030.ru
1 Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа
2 «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Когда ребенок счастлив, его улыбка освещает весь мир. Вы были таким же! А затем стали слушать взрослых, которые уже научились к тому времени всего бояться, и вы постепенно стали отрицать свое совершенство». Луиза Л. Хей «Исцели себя сам»
3 Постановка цели Представить ребенка через 20 лет Воспитывать человека таким, каким хочешь его видеть в будущем. Прямо сейчас закладывать фундамент его отношения к миру и к собственной жизни. Представить качества личности, которые хочешь заложить и самим показывать пример такой личности. Хочешь растить человека добрым – будь добрым! Хочешь видеть его творческим – будь творческим!
4 Воспитание – питание возвышенным ВОСПИТАНИЕ- питание ребенка чистой, доброй, светлой, возвышенной, пищей для ДУШИ. Это набор указаний, как правильно себя вести и как слушаться старших. Это не требования к детям и контроль, когда взрослый что- то хочет от ребенка. Это процесс самоотдачи взрослого, когда он отдает часть своей души, своего знания, своего света.
5 Вдохновение «Вдохновение там, где мысль прочувствована, а чувство осмысленно» Вдохновения не надо ждать, мы учимся использовать его как рабочий инструмент, который всегда должен быть под рукой.
6 Детей не надо учить Детям нужно дать возможность учиться! Они с радостью и усердием учатся сами, когда видят перед собой вдохновляющий пример. Лучший пример – это совместное творчество, когда взрослые что-то творят на глазах у детей. Взрослые сами получают удовольствие от этого процесса. Дети перенимают весть процесс вместе со всеми положительными эмоциями. Вдохновение всегда приходит, когда мы не просто выполняем какие-то действия, но обращаем внимание на то, как мы это выполняем.
7 Процесс Мы учимся создавать гармоничный процесс. Если мы будем стремиться только к тому, чтобы процесс был гармоничным, то результат придет к нам ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если мы будем стремиться только к результату и упустим процесс, то результат совершенно не гарантирован. Когда мы упускаем сам процесс, обучение всегда идет с переутомлением, с потерей энергии, жизненной силы. На что мы обращаем внимание в процессе? На состояние души и тела. Гармония – это уравновешенное состояние всех человеческих состояний.
8 Как понять, что мы делаем правильно? Если в процессе общения или учебы мы потеряли хорошее настроение и силы, значит мы все делали неправильно. Если мы действуем правильно, мы все время накапливаем силу и радость! Мы всегда накапливаем силу, когда мы учитываем внутреннее состояние и заботимся о его гармонии
9 Гармония Гармония - это целостное состояние Духа, Души и Тела. Человек состоит из множества частей, энергий, мыслей и чувств. Гармония приходит тогда, когда он принимает и уважает в себе и в других все эти части Целостность – это осознание своей множественности
10 Темы родительской школы Работа с телом Работа с эмоциями Работа с вдохновением Развитие органов чувств Развитие координации движений Развитие мышления и восприятия Развитие творческих способностей Умение играть и общаться Наши дети в социуме
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.