Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tomsk.ru
1 «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательн ой школе». МБОУ «СОШ 39» МБОУ «СОШ 39» Догадкина Т.В. Догадкина Т.В.г.Норильск
2 Введение: Физика всегда была основой научно- технического прогресса, ее достижения составляют базу таких главных направлений прогресса, как 1) механизация, 2) энергетика, 3) автоматизация, 4) создание новых материалов.
3 3 Темы для обсуждения К каким результатам приведет гуманитаризация образования? Что можем мы предложить для выравнивания весов?
4 Тема вторая. Часть первая – путь к кабинету Что хочет увидеть ребенок подходя к кабинету физики? Какие ассоциации возникают у него? С чего начинается знакомство ученика с физикой?
5 Первое впечатление производят: подход к кабинету, оформление пути, желание выделиться «И Я здесь тоже буду!»
6 Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил. Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил.
7 Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным коридором 2-го этажа. Что это? Это можно брать? А мне говорили что планет 8. Почему тут их 9? Смотри – звезда летит! Перископ как у подводной лодки, только деревянный. Когда я вырасту я тоже буду…. Я папу попрошу и мы с ним сделаем….
8 Тема вторая. Часть вторая – кабинет физики Что это? -телевизор…, а дома он другой. Как интересно! Это можно трогать? А это Что? Говорит первый ученик. Первый компьютер, отвечает второй. А где монитор? А вот он, показывает на диск печатной машинки, первый. Так он сворачивается! Сейчас такого нет! Вот это была техника!
10 Так вот она какая зубчатая передача
11 Оформление кабинета: В оформлении кабинета принимают участие все желающие. Все предложения рассматриваются. Телевизоры как демонстрационный материал подарили ( и разобрали ) ученики школы Ерофеев Федор ( выпуск 2010 года ) и Низамов Рашид ученик 9 кл. Подобрал материал о изобретении телевизора ученик 9 кл. Гордиенко Алексей. Рисовали ход заряженных частиц в электронно – лучевой трубке ученицы 7 кл. Печатные машинки нашла Глебова О. Д. Полки и стенды изготовил рабочий по обслуживанию здания Змиев В. Н. За приборами следит лаборант Кочетова Л. В. Идея сделать кабинет физики понятным ученикам и родителям моя.
12 Правила действующие в кабинете. Брать с полок можно любой прибор и возвращать строго на свое место. Стучать по кинескопу телевизора нельзя, можно рассматривать все детали из которых он состоит, сравнить их с описанием. Приготовить сообщение по любому заинтересовавшему прибору и рассказать в классе на уроке. Сообщение крепится на летящую звезду в коридоре что- бы все желающие могли прочитать. Можно изготовить самому демонстрационный прибор, принести в школу, продемонстрировать всем учащимся и под аплодисменты поместить на выставку в коридор, для всеобщего пользования. Если случайно сломал прибор: скажи об этом и наладь ( в настоящее время в ремонте шар Паскаля). Нельзя: бегать в кабинете, находиться в кабинете без учителя, кидать любые предметы. Страшное наказание звучит так «Поставь прибор и выйди из кабинета, кабинет специализированный, ты нарушил правила.»
13 Планы на будущее: У левой стены сделать 2 полки: 1) для мелких приборов которые изготавливают ученики 7 класса. 2) для старых оптических приборов которые мне обещали подарить.
14 Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Я желаю нам всем понимания и здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.