Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 Проект разработали: студентки 5 курса, физико-математического факультета, гр. МИ-042, Бабицкая Е. В., Иванькова Е. И год
2 Формирование понятия у детей отрицательного числа и его исторические сведения, значимость отрицательных чисел в жизни. Приобретение навыков школьников сравнения фактов, самостоятельных оценок событий, объяснения явлений, интерпретирования сведений, а так же научиться связывать изучение темы с другими дисциплинами и темами. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в группах.
3 В проекте "Отрицательное вокруг нас" ставятся методические задачи: научить школьников различать отрицательные числа от положительных, научить школьников работать с отрицательными числами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате поиска материалов для проекта.
4 Всегда ли разность положительна?
5 Хочешь стать счастливым? Как появились отрицательные числа? Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях?
6 Натуральные числа Координатная прямая Модуль числа. Противоположные числа. Положительные и отрицательные числа.
7 I группа – психологический подход в изучении отрицательных чисел. II группа – исторический подход в изучении отрицательных чисел. III группа – положительное и отрицательное в художественной литературе.
8 занималась созданием презентации и рассмотрела в ней следующие основные аспекты: Отношение к жизни, Настрой – наша жизнь, Призма внутри нас, Отрицательный дрейф, Вы и окружающие. Было проведено анкетирование на тему: Являются ли числа источником счастья?
9 занималась созданием буклета, в котором и разместила историческую справку возникновения отрицательных чисел. Было проведено анкетирование на тему: Являются ли числа источником счастья?
10 занималась созданием презентации Положительное и отрицательное в литературных произведениях Проблемный вопрос: Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях?
11 Дидактический материал, разработанный учителем.
12 Проект Отрицательное вокруг нас разработан для учащихся 6 классов общеобразовательных школ. УМП может быть использован при изучении темы «Натуральные числа.», «Координатная прямая.», «Модуль числа. Противоположные числа.», «Положительные и отрицательные числа.», а так же на факультативных занятиях.
13 Главным в этом проекте является освоение учениками знаний об отрицательных числах, обучение в сотрудничестве. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (социальный опрос, составляют историческую справку) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление об отрицательных числах.
14 Математика. Итоговые уроки. 5-9 классы/ Авт.-сост. О.В. Бощенко.- Волгоград: Учитель, с. Занимательна математика классы. (Как сделать уроки математики нескучными)/ Авт.-сост. Т.Д.Гаврилова. – Волгоград.: Учитель, – 96с. Учим математику с увлечением./ Авт.-сост.А.В.Кочергина, Л.И. Гайдина.-М.: 5 за знания, – 224с.- (Методическая библиотека). Математика: Интеллектуальные марафоны, турниры, бои: М классы: Книга для учителя. – М.: Издательство Первое сентября, – 256с. (Я иду на урок). Букатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения: Книга для учителя. – М.: Издательство Первое сентября, с.: ил. Э. Чепмен. Хочешь быть счастливым? Будь им! Фестиваль 1 сентября. http: //festival.1september.ru/articles/310703/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.