Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnovorepnoeshkola.narod.ru
1 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» - разработка и утверждение в декабре 2013 г. концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования - разработка и реализация до конца декабря 2012 г. мер, направленных на повышение эффективности единого государственного экзамена
2 Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» создание общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивающей единство требований к подготовке выпускников, объективность оценки достижений обучающихся и качества учебно- воспитательной работы
3 Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
4 Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Статья 69 «Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования» При проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, используются экзаменационные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольные измерительные материалы)
5 Распределение выявленных нарушений процедуры ЕГЭ по датам проведения экзаменов
6 Распределение выявленных нарушений процедуры ЕГЭ по предметам по муниципальным образованиям
7 Детям НАДО ПОМОЧЬ сдать ЕГЭ ХОРОШО
8 Пункт 37 порядка проведения ЕГЭ Во время экзамена участники ППЭ не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, пользоваться справочными материалами. В ППЭ во время проведения экзамена участникам ЕГЭ запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно- вычислительной техники. При установлении факта наличия и (или) использования участниками ЕГЭ средств связи и электронно- вычислительной техники или иного нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченные представители ГЭК удаляют указанных лиц из ППЭ
9 Пункт 34 порядка проведения ЕГЭ При проведении ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету в состав организаторов не должны входить специалисты по данному общеобразовательному предмету. Т.е. организаторы не должны иметь профильного образования и не должны преподавать данный предмет. Пример: учителя начальных классов, имеющего высшее образование по специальности: «Биолог, преподаватель биологии» ЗАПРЕЩЕНО привлекать в качестве организатора при проведении в ППЭ экзамена по биологии
10 Пункт 34 порядка проведения ЕГЭ Не допускается привлечением в качестве организаторов работников общеобразовательных учреждений, являющихся учителями участников ЕГЭ – выпускников текущего года, сдающих экзамен в данном ППЭ. Классные руководители –также являются учителями.
11 Схема ЕГЭ ППЭ на базе СОШ 3 Закреплены участники ЕГЭ из СОШ 1, 2 Закреплены организаторы ЕГЭ из СОШ 4,5 (возможно из СОШ 3) Руководитель из СОШ 4 или 5 ППЭ на базе СОШ 1 Закреплены участники ЕГЭ из СОШ 3,4 Закреплены организаторы ЕГЭ из СОШ 2 (возможно из СОШ 1) Руководитель из СОШ 2
12 Формирование состава организаторов 1.Определяем количество на каждый из дней экзамена: - Организаторы в аудитории (расчет аудиторий по дню проведения обязательных экзаменов); - Организаторы вне аудиторий (дежурные, помощники руководителя (для работы с общественными наблюдателями)) - Резерв 20% от требуемого количества
13 Формирование состава организаторов 1.27 мая – русский язык: формируем состав организаторов (37 чел.) 2.30 мая – биология, информатика, история: анализируем список из 37 чел. (привлекаемых на русский язык), получаем, что 10 чел. Нельзя задействовать на экзамене 30 мая (учителя биологии, информатики, истории). Добавляем в общий список (к 37) ещё 10, тех, кто может быть на экзамене 30 мая. В общем списке уже 47 человек. 3.3 июня – математика: анализируем уже список из 47 человек, считаем сколько из них можно привлечь на экзамен по математике. Добавляем в общий список недостающее количество людей. 4.И.т.д.
14 Формирование состава организаторов ФИОМесто работы Должнос ть Квалифи кация по диплому 27 мая Русский язык 30 мая Биология Информа тика История 3 июня Математ ика Иванова Ивана Ивановна СОШ 111 Учитель начальны х классов Биолог, преподав атель биологии + (435)- Петров Петр Петрович СОШ 111 Учитель технологи и Физик.+ (435) Зайвеа Ольга Федоров на СОШ 11 Учитель математи ки Математи к, информат ик + (435)-- + (435)- 37
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.