Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola18m.narod.ru
1 Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ 18 СТ.МОЧИЩЕ, Новосибирского района МОДЕЛЬ
2 Требования стандарта к организации внеурочной деятельности: Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю. Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.
3 Внеурочная деятельность - объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации; - является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе
4 Цель внеучебной деятельности - - формирование единого образовательного пространства для решения задач социализации, воспитания, развития ценности здорового жизненного стиля, самоопределения обучающихся посредством интеграции ресурсов образовательных учреждений и выстраивания индивидуальной образовательной программы обучающихся.
5 Основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное; научно-познавательное; военно-патриотическое; художественно-эстетическое; общественно полезная деятельность; проектная деятельность.
6 виды внеурочной деятельности: - игровая деятельность; - познавательная деятельность; - проблемно-ценностное общение; - досугово-развлекательная деятельность; - художественное творчество; - социальное творчество; - трудовая (производственная) деятельность; - спортивно-оздоровительная деятельность; - туристско-краеведческая деятельность.
7 Учебная деятельность Обязательная часть Обязательная (инвариантная) часть Обязательные предметные области, урочная (аудиторная) занятость 80 % Вариативная часть. Внеурочная (неаудиторная) занятость 20 % Внеурочная деятельность 10 часов Общественно- полезные практики. Летние школы. Тематические лагерные смены Кружки, секции, экскурсии, научные общества Общешколь ные мероприятия Внешкольная деятельность Социальные партнёры СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Доп. образо вание Учебный план 7
8 8 Учебная деятельность Обязательные предметные области, урочная (аудиторная) занятость 80 % Вариативная часть 20 % Внеурочная (неаудиторная) занятость
9 9 Внеурочная деятельность 10 часов (вторая половина дня, суббота, каникулы) Общественно- полезные практики. Летние школы. Тематические лагерные смены. Кружки, секции, экскурсии, научные общества Общешколь- ные мероприятия
10 Реализация внеурочных курсов по направлениям деятельности на учебные года Направление 1 класс2 класс3 класс4 класс Спортивно- оздоровительное «Настольный теннис» « Ритмика » (кружок) Футбол-хоккей Ритмика (студия) Спортивные игры на свежем воздухе «Настольный теннис» Ритмика (студия) Спортивные игры на свежем воздухе «Настольный теннис» Ритмика (студия) Спортивные игры на свежем воздухе «Настольный теннис» Научно- познавательное Школа юного краеведа Истоки православной культуры Школа юного краеведа Юный музеевед Школа юного краеведа Юный музеевед Школа юного краеведаЮный музеевед Военно- патриотическое Клуб «Я – гражданин» Юный музеевед Клуб «Я –патриот» Юный музеевед Клуб «Я –патриот» Юный музеевед Клуб «Я –патриот» Юный музеевед Художественно- эстетическое Кружки «Рукодельница» Вокалисты Танцевальный Кружки «Рукодельница» Вокалисты Танцевальный Кружки «Рукодельница» Вокалисты Танцевальный Кружки «Рукодельница» Вокалисты Танцевальный Общественно- полезная деятельность Юные цветоводы Поделки из природных материалов Юные цветоводы Поделки из природных материалов Юные цветоводы Поделки из природных материалов Юные цветоводы Поделки из природных материалов Проектная деятельность Клуб «Узнаем сами» Итого
11 Результаты и эффекты внеурочной деятельности: Результат – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Эффект – это последствие того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.