Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou48.ucoz.ru
1 Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г
2 Цели и задачи педсовета Повышение уровня психолого-педагогической компетенции педагогов школы в решении коммуникативных вопросов, возникающих в ходе образовательного процесса. Систематизировать теоретические знания по теме " Формы и методы педагогического сотрудничества". Проанализировать типы взаимоотношений, которые складываются в коллективе; Выявить проблемы взаимодействия, познакомить с приемами и методиками техники общения и на основе этого выстроить модель успешного общения. Prezentacii.com
3 Из манифеста «Педагогика сотрудничества» «Сотрудничество с детьми нельзя объявить или ввести с новой четверти, его приходится годами добиваться. Мы долгие годы вырабатывали такую педагогику… Она родилась в общении с детьми. Именно отношения с учениками выходят сегодня на одно из первых мест».
4 Педагогика сотрудничества учение без принуждения набор ключевых слов, опорной схемы, идея опережения идея крупных блоков идея свободы выбора идея диалогического размышления идея интеллектуального фона класса идея совместной деятельности учителей и учеников
5 Педагогика сотрудничества обоснована вариативность обучения обновить содержание образования, пересмотреть программы и учебные планы развивать у учеников творческие способности обучение и воспитание ребенка в зоне ближайшего развития организация детской половины дня идея самоуважения школьника
6 Целевые ориентации педагогики сотрудничества: Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.
7 технология обучения в сотрудничестве и УУД совместная деятельность индивидуальное развитие чувство защищенности, уверенность в успехе рост познавательной активности и творчества приобретение социальных навыков
8 Педагогическое общение-это взаимодействие педагога и учащегося, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.
9 Каждому учителю необходимо научиться общаться со школьниками, грамотно взаимодействовать с коллегами по работе, администрацией, вести конструктивные разговоры с родителями учащихся
10 Типы взаимодействия 1.УЧИТЕЛЬ- «Я» 2.УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ 3.УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК 4.УЧИТЕЛЬ- ГРУППА УЧАЩИХСЯ 5.УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ
11 « Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.