Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемandreapol3.ucoz.ru
1 Режим дня младшего школьника. Режим дня- это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека Режим дня- это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека
2 Для младших школьников соблюдение режима дня имеет особое значение. Для младших школьников соблюдение режима дня имеет особое значение. Если у ребёнка отмечается раздражительность, беспокойство, плохой аппетит, нарушение сна, то причина чаще всего заключается именно в несоблюдении режима дня. Если у ребёнка отмечается раздражительность, беспокойство, плохой аппетит, нарушение сна, то причина чаще всего заключается именно в несоблюдении режима дня.
3 Подъём Утром зазвонил будильник Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Мне будильник ни к чему, Потому, что без звоночка Потому, что без звоночка Встать так рано я могу. Встать так рано я могу.
4 Начинать свой день следует с утренней гимнастики. Она не должна занимать много времени. Утренняя гимнастика позволяет организму перейти от сна к бодрствованию, она улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создаёт бодрое, хорошее настроение. Начинать свой день следует с утренней гимнастики. Она не должна занимать много времени. Утренняя гимнастика позволяет организму перейти от сна к бодрствованию, она улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создаёт бодрое, хорошее настроение.
5 Гигиенические процедуры, утренняя гимнастика Занимаюсь я зарядкой по утрам и вечерам Занимаюсь я зарядкой по утрам и вечерам Со здоровьем всё в порядке, Со здоровьем всё в порядке, Что советую и вам. Что советую и вам.
6 Снуёт зубная щётка Снуёт зубная щётка Как по морю лодка, Как по морю лодка, Как по речке пароход Как по речке пароход По зубам она идёт… По зубам она идёт… Ливень с тёплой тучки Ливень с тёплой тучки На маленькие ручки, На маленькие ручки, Вот какой чистюля! Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля! Целуй меня, мамуля!
7 Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности необходимо соблюдение режима питания. Изменение интервалов между едой часто приводит к нарушению аппетита, вызывает расстройство работы органов пищеварения, способствует развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта. Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности необходимо соблюдение режима питания. Изменение интервалов между едой часто приводит к нарушению аппетита, вызывает расстройство работы органов пищеварения, способствует развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта.
8 Завтрак Съели завтрак, попрощались, Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались Быстро в школу собирались Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Здравствуй, класс! Здравствуй, класс! Ждёт учительница нас! Ждёт учительница нас!
9 В школу ученик должен приходить за минут до начала занятий и готовиться к уроку. Это позволяет сконцентрировать внимание на материале предстоящей учебной деятельности. В школу ученик должен приходить за минут до начала занятий и готовиться к уроку. Это позволяет сконцентрировать внимание на материале предстоящей учебной деятельности.
10 Пребывание в школе За звонком звенит звонок За звонком звенит звонок Точно в срок идёт урок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать! Чтоб полезным в жизни стать!
11 Пребывание на открытом воздухе-наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий организм после утомительных занятий, повышающий его работоспособность до уровня, необходимого для полноценного приготовления домашних заданий. Пребывание на открытом воздухе-наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий организм после утомительных занятий, повышающий его работоспособность до уровня, необходимого для полноценного приготовления домашних заданий.
12 Предобеденное пребывание на воздухе
13 Обед
14 Прогулка на свежем воздухе Наилучшим сочетанием видов деятельности детей является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки. Наилучшим сочетанием видов деятельности детей является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки.
15 Полдник После прогулки детям предусматрива ется организация полдника. После прогулки детям предусматрива ется организация полдника.
17 Самоподготовку рекомендуется начинать с заданий средней трудности, затем переходить к наиболее сложному и трудному материалу, а завершать работу выполнением самых лёгких заданий. Вначале следует выполнять письменные задания, а затем переходить к устным Самоподготовку рекомендуется начинать с заданий средней трудности, затем переходить к наиболее сложному и трудному материалу, а завершать работу выполнением самых лёгких заданий. Вначале следует выполнять письменные задания, а затем переходить к устным
18 Самоподготовка
19 Дорога домой До свиданья, школьный дом! До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём Завтра снова мы придём
20 Ужин В первую половину дня следует использовать продукты, богатые животным белком. А на ужин- молочно- растительные продукты. В первую половину дня следует использовать продукты, богатые животным белком. А на ужин- молочно- растительные продукты.
21 Работа по дому Дети привлекаются к уборке комнаты, мытью посуды, уходу за комнатными растениями и домашними животными. Подобный труд способствует не только правильному воспитанию ребёнка, но и его физическому развитию, укреплению здоровья. Дети привлекаются к уборке комнаты, мытью посуды, уходу за комнатными растениями и домашними животными. Подобный труд способствует не только правильному воспитанию ребёнка, но и его физическому развитию, укреплению здоровья.
22 Вечерняя прогулка Прогулка снимает утомление, накапливающееся к концу дня, снимает возбуждение нервной системы, способствует быстрому засыпанию. Прогулка снимает утомление, накапливающееся к концу дня, снимает возбуждение нервной системы, способствует быстрому засыпанию.
23 Гигиенические процедуры, приготовления ко сну Личная гигиена предусматрива ет перед сном обязательные водные процедуры. Личная гигиена предусматрива ет перед сном обязательные водные процедуры.
24 Ночной сон Общая продолжительн ость ночного сна младшего школьника составляет от 10 до 11 часов. Общая продолжительн ость ночного сна младшего школьника составляет от 10 до 11 часов.
25 Рекомендации. Приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; Приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; Выполняй каждый день утреннюю зарядку; Выполняй каждый день утреннюю зарядку; Следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; Следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; Старайся есть в одно и то же время. Старайся есть в одно и то же время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.