Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемskola1ki.ucoz.ru
1 Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС
2 Основные компоненты учебной деятельности школьников Учебно-познавательные мотивы Действие целеполагания Выбор средств и методов, планирование решения Решение задач Рефлексивно-оценочные действия
3 Правила познания (межпредметные принципы познания) 1 правило – изучи предмет в целом, дай его общую характеристику 2 правило – раздели предмет на части, изучи каждую отдельно 3 правило – соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют
4 Системно-деятельностный подход предполагает Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования Ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД)
5 Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса Учёт возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей и путей их достижения
6 Обеспечение преемственности дошкольного, начального, основного и среднего общего образования Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов
7 гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности
8 Системно-деятельностный подход обусловливает изменение общей парадигмы образования - от определения цели школьного обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению этой цели как формирования умения учиться - от стихийности учебной деятельности ученика к стратегии её целенаправленной организации и планомерного формирования
9 - от определения цели школьного обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению этой цели как формирования умения учиться - от стихийности учебной деятельности ученика к стратегии её целенаправленной организации и планомерного формирования
10 - от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.