Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcpkimr.ru
1 Обучение немецкому языку в начальной школе в свете требований стандартов второго поколения Автор : Леонова М. В., учитель немецкого языка, МОУ « СОШ 39»
2 Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью Л. Толстой Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький Конфуций
3 С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС НОО обязательно во всех образовательных учреждениях РФ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373
4 ФГОС В соответствии с Федеральным законом 309-ФЗ от «в РФ устанавливаются федеральные государственные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»
5 «Три Т» 1. Требования к структуре основной образовательной программы (ООП) 2. Требования к результатам освоения ООП 3. Требования к условиям реализации ООП
6 Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; учебный план НОО; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО; программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; система оценки достижения планируемых результатов ООП НОО.
7 Иерархическая связь программ Рабочая программа по предмету Основная образовательная программа начального общего образования школы Примерная образовательная программа ФГОС
8 Программа по немецкому языку должна содержать: 1. пояснительную записку, в которой конкретизируются цель начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, психолого- педагогические особенности первой ступени общего образования, дается характеристика УМК и описание места учебного предмета в учебном плане; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения немецкого языка; 2. содержание учебного предмета – перечень изучаемого материала; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; уточнение и конкретизация результатов освоения языка и их оценивания; 3. описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
9 Цель изучения немецкого языка Развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевая языковая социокультурная / межкультурная компенсаторная учебно-познавательная
10 Базисный учебный план
11 Специфика предмета «иностранный язык» сочетание языкового / иноязычного образования с основами литературного образования; и цель, и средство обучения для ознакомления с другой предметной областью; разнообразные межпредметные связи
12 Тематическое планирование Речевая компетенция. Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Социокультурная компетенция Учебно- познавательная к. Региональный компонент Контроль Аудирование Чтение Письмо Говорение Фонетика Лексика Грамматика Тема раздела: Чьи это фотографии? Что они рассказывают? Уроки Количество часов: 6 Планируемые результаты: Личностные результаты: Метапредметные результаты: Универсальные учебные действия:
13 Тема раздела: Чьи это фотографии? Что они рассказывают? Планируемые результаты: Личностные результаты: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные результаты: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников. Универсальные учебные действия: совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка; совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая
14 Личностные результаты развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
15 Личностные результаты развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
16 Метапредметные результаты развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка
17 Метапредметные результаты освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
18 Метапредметные результаты овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников
19 Универсальные учебные действия совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка
20 Универсальные учебные действия совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая
21 Источники информации Бим И. Л. Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. - М.: Просвещение, obucheniyu.html obucheniyu.html uki/lingvistika/HOMSKI_NOAM.html uki/lingvistika/HOMSKI_NOAM.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.