Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rsr-online.ru
1 Подходы к организации инклюзивного образования в университетах Германии Cафонова Ю.А., МГТУ им.Н.Э.Баумана Исследование проведено в рамках программы Министерства образования РФ и Немецкой службы академических обменов
2 «Люди считаются инвалидами, если их физические функции, умственные способности или психическое здоровье отклоняются от типичных для данного возраста функций в течение более 6 месяцев и вследствие этого нарушается их участие в жизни общества» (Социальный закон ФРГ)
3 Предпосылки инклюзии в ФРГ Триада: ранняя диагностика, ранняя коррекция, раннее воспитание Сильно дифференцированная система образования Движение родителей за права детей- инвалидов Пятая часть всех детей с ОВЗ обучается в интегрированных условиях (2009/2010 гг.)
4 Какую поддержку при обучении в общей школе может получить ребенок? Согласно Социальному закону социальные службы города должны обеспечить школьника «помощником» и техническими средствами, необходимыми для обучения Технические и вспомогательные средства, необходимые в бытовой жизни оплачивают страховые службы (Pflegekassa, Krankenkassa) Может быть изменен регламент сдачи Абитура (увеличено время подготовки) Мобильные консультационные службы на базе специальных школ-центров (MSD)
5 ВУЗ 19% студентов имеют те или иные ограничения жизнедеятельности, 8 % - тяжелую инвалидность Какую поддержку и где получает студент-инвалид? социальные и медицинские услуги – социальные службы города некоторые услуги - за счет вуза сеть консультационных служб в вузе (проект Бюро «Консультационных услуг» ) проекты и стихийно возникающие программы
6 2009 г. - Ассоциация высших школ Германии рекомендации «Высшая школа для всех» - призыв к созданию «выравнивающих» условий в вузах. Введение в вузах должности «Уполномоченный по делам студентов-инвалидов»: это посредник между студентами–инвалидами и органами управления вуза оказывает консультационную помощь ректору и управляющему совету собирает информацию о состоянии инфраструктуры вуза и положении студентов-инвалидов систематически включен в процесс принятия решений в Совете вуза.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.