Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dextra.ru
1 Путь от идеи интернет-магазина до его создания Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra
2 СТРАТЕГИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
3 СТРАТЕГИЯ ВОПРОС К ЗАЛУ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Есть ли в вашей компании отдельный документ, определяющий стратегию продвижения в интернете или план работ на 1-2 года вперед? ФАКТ Подавляющее большинство российских компаний малого и среднего бизнеса НЕ имеет формализованного маркетингового плана и стратегии интернет-маркетинга!
4 СТРАТЕГИЯ Маркетинговая стратегия часть общей стратегии, процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые направлены на достижение поставленных целей: - увеличение объёма продаж, количества клиентов, оборота; - увеличение прибыли; - увеличение доли рынка / лидерство в своем сегменте; - вывод на рынок новых продуктов и технологий. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
5 СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА формализует ключевые цели и стратегию продвижения в интернете, планирует бюджет в долгосрочной и краткосрочной перспективе, детализирует график выполнения конкретных задач, определяет ответственных исполнителей, а также регламентирует систему анализа, виды отчетности и алгоритм корректировки хода работ. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
6 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
7 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Автоматизированная система учета ИМ
8 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / План создания интернет-магазина Маркетинговое исследование Подбор поставщиков Создание сайта Юридические и бухгалтерские вопросы Логистика продаж и доставки Продвижение и поддержка
9 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Факторы выбора интернет-магазина 1. Быстрая и удобная доставка – 58,6% 2. Низкие цены – 51,7% 3. Соответствие цен на сайте и в заказе – 49,2% 4. Полнота информации о товаре – 48,4% 5. Хорошая работа менеджеров – 45,6% 6. Хорошие отзывы о продавце в сети – 45% 7. Полнота информации об условиях – 44,2% 8. Хорошо сделанный сайт – 41,4% 9. Много способов оплаты – 34,5% … Источники: RUmetrika
10 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Маркетинговое исследование Оценка спроса в сети интернет (wordstat.yandex.ru) Оценка преимуществ конкурентов, сервиса Оценка стоимости продвижения и поддержки (АГЕНТСТВО или webeffector.ru, seopult.ru, direct.yandex.ru) Оценка маржинальности товаров
11 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Основные затраты на создание сайта Доменное имя и хостинг Дизайн, система управления сайтом, функционал Подготовка сайта для поисковиков и иной рекламы Подготовка сайта для клиентов (конверсия) Наполнение сайта
12 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Домен. Краеугольный камень Логичное и понятное имя Простота запоминания и написания ДОМЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАШ! Доменное имя сайта – это краеугольный камень дальнейшей работы и продвижения ресурса.
13 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Домен. Как защитить себя? Выбирайте только профессиональных регистраторов (ICANN) Выбирайте домены, несходных с товарным знаком других игроков рынка Своевременно регистрируйте товарный знак, сходный с доменом Проведите регистрацию всех возможных вариантов написания доменных имен
14 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Домен. Как защитить себя? Регистрируйте домен на организацию, а не на ее сотрудников Своевременно платите за продление Обеспечьте конфиденциальность, безопасность хранения и возможность восстановления паролей При помощи сервиса WHOIS регулярно проверяйте данные о владельце домена Выбирайте сразу идеальный хостинг под ваш сайт
15 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Сайт. Минимальный функционал Удобная навигация по каталогу Модульная структура сайта Обмен данными, синхронизация цен Разные способы приема платежей Скидки, история заказов Индивидуальные предложения, рассылки Выгрузка товаров на Яндекс.Маркет
16 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта
17 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Варианты снижения стоимости сайта Это работает: 1.Наличие технического задания 2.Заказ типовых проектов 3.Не делать все и сразу 4.Разумный торг (-; ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
18 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Варианты снижения стоимости сайта Нерабочие варианты: 1.«У нас есть свой дизайнер» 2.Отказаться от ТЗ, тестирования или заполнения 3.Бесплатные CMS ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
19 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поддержка сайта Хостинг и администрирование Доработки в дизайне и функциональности Добавление новых товаров Обновление контента (написание уникальных текстов, копирайтинг) Корректировка системы обмена данными Настройка и анализ данных систем веб-аналитики
20 ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение сайта. Начало Начало продвижения до начала разработки сайта Закладываем технические требования заранее Затраты на продвижение увеличиваются Настройки под отдельные рекламные кампании Используем эффективные методы в комплексе: - SEO продвижение - контекстная реклама - площадки размещения товаров (системы сравнения и подбора)
21 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение. Варианты снижения стоимости Это работает: 1.Ведение контекстной рекламы сертифицированным агентством 2.Оплата сео продвижения «за результат» 3.Использование бесплатных инструментов веб- анализа 4.Разумный торг (-; 5.Возмещение рекламных затрат от государства ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
22 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение. Варианты снижения стоимости Не всегда рабочие варианты: 1.«У нас есть свой специалист» 2.Отказаться от комплексного продвижения 3.Использование комплексных автоматизированных систем продвижения ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
23 НЕБОЛЬШОЙ ИТОГ Практически невозможно сделать сайт Сайт активно использующей ресурсы Интернет компании – это всего лишь версия сайта © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
24 Визуализируем план © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Самый простой план
25 ДЕЛАЕМ ДЕТАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ Считаем все показатели инвестиционного проекта: Ставку дистонтирования по методике WACC средневзвешенной стоимости капитала Чистый доход и Чистый дисконтированный доход (NPV) Внутреннюю норму доходности (IRR) Индекс прибыльности (PI) и ROI Срок окупаемости Дисконтированный срок окупаемости (PBP) Чувствительность показателей проекта к изменениям статей доходов и расходов. Запас прочности показателей чистый доход и чистый дисконтированный доход (NPV) по статьям доходов и расходов. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
26 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Как защитить инвестиции 1. Согласование целей и плана интернет-маркетинга с общим маркетинговым планом 2. Привлечение профессионалов к постановкам задач и выбору путей их решений 3. Ответственный выбор подрядчиков с учетом специфики задачи, внешний консалтинг). 4. Детальная формализация активностей в интернет (планы, технические задания, KPI). 5. Регулярные рабочие советы с подрядчиками анализ результатов, корректировка работы. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
27 ОНИ УЖЕ НАЧАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Запросы на сайт и продвижение Москва – 52% Новосибирск – 66% Екатеринбург – 71% Челябинск – 40% Санкт-Петербург – 64% Источник: CMSmagazine, статистика Интернет-агентство Dextra
28 НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ МАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / НЕ ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ
29 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.