Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.asdg.ru
1 Проблемы перевода муниципальных услуг в электронный вид и организации межведомственного взаимодействия в малых городах Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области Начальник отдела организационной работы Медведева Е.Г г.
2 Виктор Пелевин Ампир «В» – вспомни про жителей Полинезии. Там есть племена, обожествляющие технологию белого человека. Особенно это касается самолетов, которые летают по небу и привозят всякие вкусные и красивые вещи. Аборигены строят ритуальные аэродромы, чтобы, так сказать, дождаться кока-колы с неба... Такая вера называется «карго-культ». Аборигены строят не только фальшивые взлетно-посадочные полосы. Еще они делают насыпные самолеты из земли, песка и соломы. Эти самолеты бывают очень внушительными. У них может быть по десять двигателей, сделанных из старых ведер и бочек. С художественной точки зрения они могут быть шедеврами. Но земляные самолеты не летают.
3 Распоряжение Правительства РФ 1993-р ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Содержание этапа Предельные сроки реализации этапа I этап размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре услуг (функций) и на Едином портале до 1 декабря 2010 г. II этап размещение на Едином портале форм заявлений и иных документов, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 января 2011 г. III этап обеспечение возможности представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала до июля 2012 г. IV этап обеспечение возможности осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) до 1 января 2013 г. V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом до 1 января 2014 г.
4 1 этап размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре услуг (функций) и на Едином портале Принципы размещения информации: Проблемы: Достоверность достаточность актуальность 1) Администрация на карте – 20 км от реального места 2) до июня 2012 г. - размещена информация 18 услуг, 14 направлено на размещение – нет движения по размещению 3) исправление неточностей и ошибок – только путем повторного размещения Длительность сроков размещения, отсутствие логической проверки
5 Проблемы обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде и организации межведомственного взаимодействия ТребованияПроблемы 1. Информатиза ция - Отсутствие ЛВС в учреждениях (школы, д/сады, учреждения культуры, спорта) - Недостаточная скорость передачи данных в сети интернет (школы, д/сады, учреждения культуры, спорта) - Отсутствие МИС 2. Кадровое обеспечение - необходимо массовое обучение служащих 3. Нормативно- организационное обеспечение - отсутствие АИС для автоматизации процесса поддержания жизненного цикла ТКМВ для муниципалитетов (решение на портале метод.поддержки предназначено и используется регионами), для автоматизации процесса подготовки административных регламентов 4. Методологиче ское обеспечение - регулирование вопросов компетенций, полномочий и ответственности не законодательными методами Причина: низкая приоритетно сть финансиров ания
6 Предложения Необходимо включение мероприятий по информатизации муниципалитетов, по обучению служащих в федеральные и региональные программы финансирования Необходима систематизация методических и протокольных решений и переход к нормативно-законодательному регулированию вопросов разграничения компетенций, ответственности органов власти всех уровней в рамках закона 210- ФЗ.
7 Спасибо за внимание Администрация городского округа муниципального образования город Саянск Иркутской области Медведева Е.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.