Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school1.fryazino.net
2 Подготовил учитель физической культуры Петухов А. Н.
3 побуждение к действию ; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость ; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. действию психофизиологического человека активность
4 Мотив ( лат. moveo двигаю ) это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения.
5 – скучные, повторяющиеся задания ; – много групповых упражнений ; – высокие нормативы ; – отсутствие музыкального сопровождения ; – соревнования и другие способы определения победителей ; – низкий уровень активности на уроках ; – плохое оборудование или его отсутствие ; – мрачное помещение.
6 Школьные программы по физическому воспитанию составлены циклично : каждый год изучаются одни и те же виды спорта, что со временем снижает интерес к занятиям. Не прибавляет успеха и низкая моторная плотность урока, особенно на занятиях гимнастикой, где ученику подолгу приходится стоять в очереди для выполнения упражнений. Тут у кого хочешь, пропадет желание заниматься.
7 – ритмическая гимнастика с музыкальным сопровождением на уроках ; – увеличение числа подвижных игр ; – дополнительная система оценивания умений и навыков учащихся.
8 Эмоции ( от лат. emovere – возбуждать, волновать ) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких - либо значимых ситуаций ( радость, страх, удовольствие ), явлений и событий в течение жизни. Эмоции являются одним из главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека.
9 Цели детского фитнеса во многом совпадают с целями школьного урока, которые заключаются в следующем : – укрепление и сохранение здоровья ; – поддержание высокого уровня интеллектуальной и физической работоспособности ; – поддержание оптимального состава тела ; – создание положительного эмоционального фона. Структура занятия включает в себя развитие : – сердечно - сосудистой и дыхательной систем ; – мышечной силы и мышечной выносливости ; – гибкости.
11 – занятия под музыкальное сопровождение; – уроки в игровой форме с высоким уровнем двигательной активности; – сюжетный комплексный урок физической культуры; – тематические уроки: хореографию, силовые занятия, йогу, пилатес, аэробику; – коррекционные уроки: лечебную физкультуру, занятия в СМГ; – персональные тренировки – индивидуальные занятия; – занятия на тренажерах; – занятия по видам спорта – школьные секции; – целевую подготовку к спортивным мероприятиям; – занятия плаванием; – участие в соревнованиях.
12 КОНЕЦ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.