Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaginskayasosh2.ru
1 Научно – практическая конференция Духовно-нравственное воспитание и развитие личности школьника в условиях внедрения ФГОС в контексте мировоззренческих и культурных особенностей семей, социальных, региональных особенностей. Красноярск 2012 г. Л. А. Метелкина, Саянский район Уклад школьной жизни как компонент духовно нравственного воспитания учащихся.
2 Из «Программы духовно нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся МБОУ «Агинская СОШ 2» Цель воспитательной системы школы - воспитание и развитие свободной, творческой, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации, готовой к созидательной трудовой деятельности, гражданина своего Отечества.
3 Традиционный семейный уклад включает в себя пять компонентов: 1. обычаи (установившиеся, привычные формы поведения), 2. традиции (переходящий из поколения в поколение способ передачи ценностно-значимого содержания культуры, жизни семьи), 3. отношения: сердечные чувствования и настроения, 4. правила (образ мыслей, нормы поведения, обыкновения, привычки) доброй и благочестивой жизни, 5. распорядок (установленный порядок в течении дел) дня, недели, года; в отечественной православной культуре этот распорядок задавался строем благочестивой жизни христианина, кругом церковных богослужений, сезонными изменениями в быту и труде.
4 Составляющие духовно-нравственного аспекта уклада школьной жизни МБОУ «Агинская СОШ 2» Моя школа – мой второй дом! Вместе мы сделаем больше! Вместе мы сделаем лучше! Вместе мы сделаем мир лучше, а жизнь ярче и интереснее! Милосердие – источник доброты! Будь богаче – принимай других! Я горжусь своей семьёй, своими родными, своими земляками! При солнышке тепло – при матери добро! При солнышке тепло, при бабушке и дедушке – добро! Быть умным – это модно! Спорт – залог здоровья и успеха!
5 Управлять – значит создавать условия для развития ребенка, включать его в разнообразную деятельность, в систему отношений, стимулировать самопознание, саморазвитие, самореализацию. Ожидания подростков связаны с успешностью, признанием со стороны семьи и сверстников, состоятельностью и самостоятельностью в реализации собственных замыслов. Целенаправленная социальная деятельность обучающихся обеспечена сформированной социальной средой школы и укладом школьной жизни.
6 Семейная гостиная «Наша школа» Спортивные секции ДЮСШ Музыкальная школа ЦДТ ФСК «Юность НОУ «Росток «Единство» ИРЦ «Диалог» Творческие кружки Социальные акции Краевые интенсивные школы
7 «Наша школа»
8 НОУ «Росток Традиционными источниками нравственности являются: Познание; Истина; Научная картина мира; Экологическое сознание
9 Семейная гостиная Традиционными источниками нравственности являются: Семья Любовь и верность; Достаток; Почитание родителей; Забота о старших и младших; Продолжение рода.
10 «Диалог» Традиционными источниками нравственности являются: Забота о старших и младших; Продолжение рода.
11 Спортивные секции Традиционными источниками нравственности являются: Здоровье; Здоровый образ жизни.
12 Творческие кружки
13 Социальные акции Актуальным становится организация совместно с обучающимися социально значимых образовательных проектов как форм, соединяющих учебную и внеурочную сферы деятельности школы.
14 Социальные акции Эти проекты становятся значимыми не только для школы, но и для более широкого социума.
15 Социальные акции Традиционные мероприятия и торжества, включая государственные праздники, общепринятые школьные, праздники, отражающие национально - культурные и этноспецифические особенности региона
16 Социальные акции Патриотическая, творческая, созидательная личность должна не только любить Россию, но по гражданскому долгу и по совести нести ответственность за свое Отечество перед современниками, памятью предков и жизнью потомков.
17 Социальные акции
18 Традиции Класс года Ученик года Интеллектуал года Спортсмен года Творческий ученик года Приём в члены НОУ Посвящение в ученики Посвящение в учителя Вечер встречи школьных друзей
19 Задача духовно-нравственного воспитания социально необходимые требования общества трансформировать во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство.
20 Приглашаем к сотрудничеству МБОУ «Агинская СОШ 2» Краксноярский край, Саянский район, село Агинское, ул Строительная 21 а
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.