Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-51.tomsk.ru
1 «У человека есть потребность творить добро, ощущая себя при этом немножко добрым волшебником. Творить по отношению к людям вокруг, в первую очередь к тем, чья потребность в помощи заметна и очевидна. Доброта – это внутреннее чувство человека, которое можно выразить и словами и поступками…» Виктор Астафьев Социальный проект «Твори добро другим во благо»
2 Участники реализации проекта- актив школы Целевая аудитория- воспитанники СРЦН «Огонёк»
3 ПРОБЛЕМА современного общества в том, что значительная часть населения оказалась в социально-опасном положении. Актуальность проекта
4 Вопросы для обучающихся школы 1. Как вы относитесь к детям, попавшим в центр реабилитации? 2. Проявляете ли вы к ним сочувствие? 3. Оказываете ли вы реальную помощь таким детям?
5 Результаты опроса В опросе приняли участие ученики 6-7 приняли участие ученики 6-7 классов (48 человек) классов (48 человек) Таким образом, большинство опрошенных сочувствуют детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, но бездействуют
6 Цель Оказание помощи в организации досуга детей социально-реабилитационного центра несовершеннолетних «Огонек».
7 Задачи 1. Привлечь учащихся 6,7 классов школы к проблеме социальной адаптации детей центра «Огонёк» 2. Организовать взаимодействие с администрацией и детьми СРЦН 3. Наметить план мероприятий совместного с СРЦН « Огонёк»
8 Этапы реализации проекта п/п п/п Название этапа Цель Срок выполнения 1.Подготовительный Выявление проблемы, постановка целей и задач проекта, формирование проектной группы Сентябрь 2.Проектировочный Создание проекта « Твори добро другим во благо» октябрь 3.Практический Реализация проекта Ноябрь- май 4.Заключительный Анализ результатов работы. Планирование дальнейшей работы май
9 Мероприятия по реализации проекта Мероприятия концертыСетевое общение Встречи с интересными людьми Благотворите льные акции КТД
10 Ведущая деятельность- игровая Ведущая деятельность- игровая В социальном становлении ребенка, его развитии незаменимая роль принадлежит игре. Игра тренирует память, заставляет пережить удовольствие победы, ощущение победы над собой, своего успеха.
11 Смета для мастерской Деда Мороза Итого: 764 рубля Итого: 764 рубля п/п п/п п/п п/пНаименованиеКоличествоСтоимость 1. Цветная бумага (10л.) Клей-карандаш Альбом ( 40л.) Цветные карандаши(12 ц.) Краски акварельные( 10 ц.) Кисть для рисования
12 Предполагаемые результаты. Их социальная значимость п/п п/п п/п п/п Предполагаемый результат 1. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников 2. Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения 3. Формирование новых школьных традиций
13 Модель воспитанника СРЦН «Огонёк» Уверенный в себе Общительный Активный Доброжелательный Творческий Целеустремлённый трудолюбивый
14 И был он ( человек) счастлив тем, что есть мир прекрасный вокруг него и что назначение его на земле- творить добро. Виктор Астафьев
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.