Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.iworker.ru
1 iworker.ru Создан ИД С-Media в январе 2009 года О ПРОЕКТЕ Социальная сеть iworker создана для широкой аудитории профессионалов, которые стремятся постоянно повышать свой социальный статус и улучшать среду обитания: отсюда и желание рейтинговать компании, сферы деятельности, обучаться. Каждый день пользователи портала активно обмениваются информацией о работе и всем, что с ней связано – начиная с отзывов о компаниях и сотрудниках, и заканчивая обучающими курсами. Главная цель социальной сети iworker – предоставление максимально объективной информации о компаниях (осуществляющих свою деятельность на территории РФ) и людях, предлагающих свои услуги на рынке труда. На ближайшее время запланировано изменение концепции ресурса – в сторону дистанционного образования и всего, что с ним связано.
2 РЕЙТИНГ iworker входит в десятку самых популярных сайтов в разделе «Все о работе» в рейтинге mail.ru.
3 АУДИТОРИЯ Охват аудитории уникальных посетителей в месяц. За два года посещаемость ресурса выросла в 20 раз Целевая аудитория: молодые профессионалы, лет, жители крупных городов с доходом выше среднего. Нацеленные на карьерный рост, саморазвитие, социально активные в Интернете. Это сотрудники офисов, а также люди, активно обсуждающие «работные», зарплатные и шире – экономические вопросы, со стремлением получать качество во всех сферах своей жизни (от работы, которая должна приносить удовольствие – до ближайшего магазина, где должны продаваться хорошие продукты). количество зарегистрированных пользователей , компаний – подписчиков рассылки – человек
4 ГЕОГРАФИЯ
5 ПОСЕЩАЕМОСТЬ Вакансии – 38,2% Фотоконкурс – 24,5% Отзывы – 14% Обучение + уроки – 12,4% Карьера – 6% Общение (сообщества и блоги) – 2,9% Новости – 2% КОНКУРЕНТЫ У специализированной социальной сети iworker нет очевидных конкурентов, поскольку портал сочетает в себе рейтинги работодателей (сайты, специализирующиеся на «черных» рейтингах и голосовалках), информацию о профессиях и вакансиях (рекрутинговые порталы), блогосферу и информацию о пользователях (обычные социальные сети) и контентную составляющую (статьи, посвященные карьере, звездная рубрика; новости), в том числе, и эксклюзивный контент. Таким образом, наша сеть представляет собой универсальный трансформер, способный подстраиваться под запросы любого работодателя.
6 ТРАФИК просмотров страниц в месяц НЕ ПРИНИМАЕМ К РАЗМЕЩЕНИЮ pop-under, pop-up ТИП РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ курсы и школы, семинары, второе высшее образование, МВА, коммерческие вузы, стажировки, программы набора молодых специалистов ; HR-подразделения компаний; компании, оказывающие услуги: банки, страховые компании, рестораны; продавцы спец.одежды, оргтехники, офисной сувенирки и подарков; новости и любая информация, повышающая имидж компании как работодателя; приоритетное размещение вакансий, логотипов компании; спецпроекты: брендированные сообщества, фотоконкурсы, образовательные продукты. Функционал социальной сети предусматривает гибкие возможности для осуществления индивидуального подхода к рекламодателю.
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.