Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fgosvpo.ru
1 ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством образовательных услуг Е.И. ТАВЕР, Директор ЦКО ВОК
2 Оказание образовательных услуг успешно, если достигнуто такое соотношение их качества и цены, что они востребованы потребителем, и это позволяет образовательной организации получать планируемую прибыль. Оказание образовательных услуг является коммерческой деятельностью.
3 3 Управление качеством необходимо, как при разработке образовательных услуг, так и при их оказании Цель управления качеством образовательных услуг – обеспечить их надлежащее качество Надлежащее качество – то, которое нужно потребителю Управление качеством следует рассматривать применительно к договорным отношениям между образовательным учреждением и потребителем образовательных услуг
4 Процесс ОБУЧЕНИЯ Результат ОБУЧЕНИЯ – КВАЛИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ Качество образовательных услуг (образовательные услуги – ОБУЧЕНИЕ) качество
5 КВАЛИФИКАЦИЯ Процесс ОБУЧЕНИЯ ПерсоналУчащиесяИнфраструктура КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЕУПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРЫ, от которых зависит качество обучения
6 КАЧЕСТВО ФАКТИЧЕСКИЕ значения показателей качества НОРМАТИВНЫЕ значения показателей качества СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВО - степень соответствия присущих характеристик требованиям ГОСТ Р ИСО Присущие характеристики - характеристики объекта, выражающие его способность удовлетворять потребности пользователей - показатели качества Требования - требования к показателям качества. Они устанавливаются товаропроизводителем, с учетом обязательных законодательных норм.
7 Качество образовательных услуг Показатели качества ФАКТНОРМА Степень соответствия - КАЧЕСТВО – ФАКТНОРМА Степень соответствия - КАЧЕСТВО – выбор определение ОБУЧЕНИЕ Процесс ОБУЧЕНИЯ Результат ОБУЧЕНИЯ – КВАЛИФИКАЦИЯ
8 Конечный объект менеджмента качества ОБУЧЕНИЯ – СОСТАВ и ЗНАЧЕНИЯ (нормативные или фактические) ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА процесса обучения и КВАЛИФИКАЦИИ
9 ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА Метод оценки Процедура оценки Нормативное значение Фактическое значение Использование показателей качества выбор определение
10 Показатели качества КВАЛИФИКАЦИИ Учитель математики в начальной школе Объем и содержание полученных знаний Готовность к практической деятельности Легкость трудоустройства Возможный уровень заработной платы Показатели качества ПРОЦЕССА обучения Длительность обучения Форма обучения Объем практических занятий Стоимость обучения Степень усвоения даваемых знаний студентами (слушателями) Безопасность получения знаний Возможные показатели качества обучения
11 ПРИЕМ Аудиторные занятия ПРАКТИКА Подготовка и защита диплома Возможные процессы в обучении ОБУЧЕНИЕ ЭКЗАМЕНЫ
12 Менеджмент качества на стадиях ОБУЧЕНИЯ Маркетинг – анализ и оценка требований потребителей к образовательным услугам Разработка (проектирование) ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ Маркетинг – анализ и оценка удовлетворенности потребителей качество менеджмент качество менеджмент качество менеджмент качество менеджмент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.